Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, номер вашего договора страхования для проверки данных по нему.
Подтверждаем, что 02.11.2021г. мы получили от вас заявление по расторжению договора страхования. Ваше заявление было положительно рассмотрено, но к, сожалению, были предоставлены все данные.
Отметим, что 02.11.2021г. вам был направлен запрос на E-Mail для предоставления корректных реквизитов(ранее были предоставлены не полные реквизиты), запрос был направлен дважды.
Обращаем ваше внимание, что при отправке реквизитов вашего банка необходимо дополнительно указывать номер карты.
Как только мы получим необходимые документы (полные реквизиты) мы вернемся к рассмотрению вашего заявления.
Расторжение договора страхования жизни
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на компанию. 23 октября взяла автокредит в рн-банке. Неожидано появились деньги и погасила кредит. 2 ноября подала заявление на расторжение договора страхования жизни. По правилам компании заявления рассматривают в течении 10 дней, прошло уже 20 дней и до сих пор идет рассмотрение ( отвечают по горячей линии). Когда могу получить деньги? Сколько еще эти 10 дней будут идти?