Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер договора страхования.
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, ФИО застрахованного и дату заключения договора.
Когда же уже вступит в силу закон, о том что банки не вправе навязывать свои страховые. Но вы и там лазейку найдете. Но ФАС вами всё таки заинтересовался.
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, ФИО застрахованного и дату заключения договора.
Уважаемая Ольга, сообщите, пожалуйста, запрошенную компанией информацию.
Новый отзыв автора
Ольга (гость)
01.12.2021 19:38 0
Возврат страховки.
27 ноября был приобретён полис добровольного страхования RM-02-340396, Соловьев Михаил Николаевич. На сайте 30 ноября оформила заявку на возврат, но её можно осуществить только после звонка сотрудники страховой, но звонка так и не поступило, был лишь звонок спам сегодня утром. На сайте СК«кардиф» в личном кабинете в черновике стоит статус «не доступно», текущих обращений нет.
Вами была оформлена заявка на обратный звонок 01.11.2021г в 11:17, заявка обрабатывается в течение дня, ожидайте, пожалуйста, с вами свяжется специалист в ближайшее время и ответит на все интересующие вас вопрос.
Аналогичная ситуация. Пол дня нажимаю на кнопку и никакой реакции
Аналогичная ситуация 2 день не могу отправить заявку, кнопка не активна. Как быть?
Третий день пытаюсь отправить заявку на рассторжение договора, кнопка ПРОДОЛЖИТЬ не активна, оператор не перезванивает, по телефону бот, по электронной почте бот, как выслать документы? Бардак!
До сих пор не могу расторгнуть договор, кнопка не активна. Как быть?
Невозможно оформить возврат.
Оформили кредит в рн-банк, естественно в нагрузку страховку жизни ск «Кардиф».Но так как в курсе что есть период охлаждения, особо не переживала. Но страховку вернуть не так просто, кнопка " Продолжить" после введения всех данных виснет, причём судя по отзывам не только у меня. На звонки отвечает робот и опять направляет на сайт.