Двигаясь задним ходом в мертвой зоне не заметил препятствие. Повредил заднее крыло, заднюю дверь, фонарь, бампер. Эксперт со страховой после осмотра сказал что все ставить новое. В заявлении написал прошу отправить в официальному дилера, на что мне было сказано у них нет договора с ними. У ОД спросил, они ответили что есть договор с ресо. Предложили ремонт в салоне " москвич" произвести но я делал вип КАСКО свеше 100.000 руб и у меня поджеро 4 2011г а не отечественный автопрома.
Качество обслуживания
Представитель СК
13.05.2013
14:38
Игорь, добрый день!
Благодарим Вас за обращение на данный ресурс.
Сообщите, пожалуйста, на мой адрес service@reso.ru номер полиса или выплатного дела с указанием в теме письма:" АСН от 10.05.13".
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Не отправляют к официалам по КАСКО
Двигаясь задним ходом в мертвой зоне не заметил препятствие. Повредил заднее крыло, заднюю дверь, фонарь, бампер. Эксперт со страховой после осмотра сказал что все ставить новое. В заявлении написал прошу отправить в официальному дилера, на что мне было сказано у них нет договора с ними. У ОД спросил, они ответили что есть договор с ресо. Предложили ремонт в салоне " москвич" произвести но я делал вип КАСКО свеше 100.000 руб и у меня поджеро 4 2011г а не отечественный автопрома.
Благодарим Вас за обращение на данный ресурс.
Сообщите, пожалуйста, на мой адрес service@reso.ru номер полиса или выплатного дела с указанием в теме письма:" АСН от 10.05.13".
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»