Уважаемый Егор, добрый день! Благодарим за выбор нашей страховой компании. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проведения проверки и устранения возможных неполадок сообщите, пожалуйста, ФИО и номер телефона используемого для входа в личный кабинет страхователя. Информацию вы можете направить на эл. почту Klient@vsk.ru, в теме письма укажите интернет обращение asn/76251.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Невозможно оформить каско онлайн.
Пытаюсь два дня оформить каско онлайн через мобильное приложение.
Все фото документов и фото авто прошли проверку. Последний шаг, с ожиданием до 3 минут, затянулся на два дня.
Через личный кабинет на сайте пишет ожидайте проверки специалистом. В течение 20 минут будет результат.
На этом оформление полиса застопорилось. Ни ответа ни привета.