Добрый день! Указанный вами номер страхового дела рассмотрен в 2011 году. Уточните, пожалуйста, номер договора страхования, мы проведем проверку по вашему обращению и предоставим ответ.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Добрый день!
Мы приняли в работу Ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Сегодня звонил в СТО и узнал великолепные новости, мне не согласовали замену решетки, это как? Она явно указана в протоколе и на фотографиях видны все повреждения. Она вообще вывалилась при погрузке на эвакуатор, а при приемке мне сказали ну и выкинь…
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, о какой решетке идет речь? Компания согласовала замену решетки радиатора в сборе.
В « ВСК »
Согласование по а/м уб. 8223497
Во время ремонта обнаружены повреждения, не заявленные в смете
1. решетка радиатора в сборе – замена ( повреждена ) +
2. молдинг капота – замена ( поврежден ) +
Согласовано!
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Добрый день. Это замечательно, а можно узнать дату согласования?
Основная претензия к вам — это сроки! Машина находится в ремонте завтра будет 2 МЕСЯЦА! Это нормальная работа? У меня нет ни каких отношений с СТО, я должен просто приехать и забрать готовый автомобиль, по вашим заверениям при покупке полиса. Реальность такова: ты платишь, должен звонить, приезжать, тратить время и силы на то что бы понять, что вообще происходит. Операторы Call центра ВСК это отдельная история, ни на одно обращение, а их было +/- 10 штук не было ни ОДНОГО ответа.
Ремонт по КАСКО
19.09.2021 года произошло ДТП по условиям договора мной был зарегистрирован страховой случай № 822497 через мобильное приложение. Так же мной было получено направление на СТО Фаворит моторс отделение по адресу: 1-ый Дорожный проезд д. 4 стр. 1. По согласованию с СТО автомобиль был предоставлен 07.10.2021.
11.10.2021 в приложении обновилась информация о согласовании объёмов ремонта. Далее начались приключения. При обращении в СТО мне было сказано, что ни каких документов о согласовании от ВСК не получили. Я звонил в страховую на горячую линию, оставил более 5 обращений, важно при каждом обращении я говорил, что согласно вынесенному протоколу ДПС (которого не было на момент оформления ДТП через приложение) виновным признан другой участник аварии. 25.10.2021 я окольными путями узнаю, не от ВСК, что сумма КАСКО не покрывает сумму ущерба. Опять звоню в ВСК спрашиваю, уточняю, есть ли какая-то новая информация по моему страховому случаю, мне ответили, что все согласовано и ремонт если еще не начат, то вот-вот начнут. Посоветовавшись со своим знаком юристом, я довёз постановление о ДТП в офис компании 27.11.2021. И снова мой страховой случай в приложении обновил свой статус на «находится на рассмотрении» и опять начался круг звонки в СТО, страховую и т.д. В один из звонков на СТО мне сказали, что заказали з/ч и ждут их прихода на склад.
Итого: на сегодняшний день я имею: машина в СТО находится с 07.10.2021 уже 52 дня, никакой информации о состоянии ремонта страховая компания мне не предоставляет. ВСК просят приехать и написать претензию лично в офис. При этом офис находиться за МКАД и работает в очень неудобном режиме, для работающего человека с 9-18. Отличный сервис за приличные деньги, заплатив больше 60 тысяч, ты будешь еще ломать свои планы в рабочие дни, тратить время и деньги, для того что бы официально пожаловаться.