Здравствуйте!
Я всё проверю и сообщу итоги.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Новый отзыв автора:
обман от сберстрахования
11 ноября 2021 купили полис КАСКО, на машину которая в залоге в банке сетелем (дочерний филиал сбербанка). при оформлении полиса (через сайт сберстрахование) не вписали что машина в залоге, при подаче заявления на внесение изменений в полис нас промурыжили до 03 декабря (до этого велась переписка и звонки) рассмотрение заявления 15 дней. по истечению этого срока нам ответили, что нашего заявления нет.
обман от сберстрахования
ПРИ ПРОВЕРКЕ БАНКОМ СЕТЕЛЕМ БАНК ПОЛИСА КАСКО ПОЛИС 077ВП № 3671002093 (СТРАХОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА КАСКО) НЕОФОРМЛЕНЫ ДВА ПУНКТА ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЬ И ЗАЛОГОДЕРЖАТЕЛЬ. В ЗАЯВЛЕНИИ ЭТО УКАЗАЛИ.
Благодарим за обращение в ООО СК «Сбербанк Страхование».
Вами было подано заявление на внесение изменений через Личный кабинет (0050750 от 15.11.2021) по Полису 077ВП3671002093.
Для внесения изменений в Полис страхования, просим направить ответным сообщением скан/фото кредитного договора.
С уважением, Наталья Мишина
Направление Клиентского сервиса
ООО СК «Сбербанк страхование»
все сделано как просили, а в результате 03 декабря и нам отвечают, что вашего заявления нет.
Клиентский сервис СК «Сбербанк страхование»19 ноября, 14:57
Кому: вам
Сергей Александрович, добрый день!
Ваше обращение передано в ответственное подразделение.
При поступлении информации мы Вас оповестим.
С уважением, Наталья Мишина
Направление Клиентского сервиса
ООО СК «Сбербанк страхование»
тел: 900, 7-495-500-55-50
Как я знаю, 19.12.2021 страховая направила на вашу электронную почту дополнительное соглашение к полису КАСКО.
Прошу прощения за неудобства!
С уважением,
Мария Александрова
Сбер