Уважаемый автор, сформулируйте, пожалуйста, более чётко свои претензии к страховой компании. В компанию Вы обращались по ОСАГО? Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса виновника или номер дела, чтобы компания смогла идентифицировать страховой случай и дать соответствующий комментарий, а мы – засчитать Вашу оценку.
Грубость и некомпетентность работников — это не претензия? Общение с клиентами, которые страхуются не первый год и не являюттся виновниками ДТП, как с негативом и цинизмом — это стиль компании?
В практике не было такого чтобы обрщалися с жалобой, не из жалобщиков, поэтому нет привычки запоминать фамилии, это уже недочет компании, потому что на руках остантся только маленькая бумажка с номерами телефонов. По телефону не представились, имени не назвали.
В филиале уже идет проверка, с сотрудниками будет проведена разъяснительная работа.
Еще раз, приносим извинения.
Грубость и некомпетентность
В компании Росно уже 10 лет, страховались и платили исправно. Не нарушители. В конце апреля произошло ДТП не по нашей вине и что в итоге? Грубые недовольные ответы, раздраженные работники, все завуалировано, ничего не объясняется. Дают квиточки с номерами телефонов, по которым дозвониться невозможно. А если дозвонились ответ: И чего хотите? Где культура общения с клиентами? Стоит подумать о смене компании. Сервис на грани фантастики. Не знаем ни предположительных выплат, НИЧЕГО! Полная конспирация.
Город Саратов, о работе центрального офиса Горького 33
От лица компании Allianz прошу принять наши самые искренние извинения!
Если помните фамилии сотрудников, то напишите пожалуйста.
Пока будет проведена общая проверка.
С уважением, компания Allianz
15\05: В филиале уже идет проверка, с сотрудниками будет проведена разъяснительная работа.
Еще раз, приносим извинения.