Отзывы о страховой компании «Альянс»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

Отказ в покраске бампера.

В феврале 2013 произошла авария по моей вине по полису Т01Ф № 120148394. В течении ближайших нескольких дней машина со всеми документами была предоставлена на осмотр в филиал страховой компании в ТЦ Кунцево. При осмотре машины мною была предоставлена информацию о том, что в момент страхования была зафиксирована потертость лакового покрытия без повреждения краски. Эксперт осматривающий машину и вносящий данные по ремонту машину заверил меня, что в этом случае окраска бампера будет производиться за счет страховой компании. И какого же моё удивление, когда я позвонила в СТО Кунцево и выясняется, что я должна сама проводить оплату покраски, снятия и установки бампера.
Для того, чтобы убрать потертость достаточно привести машину для шлифования, а не покраски бампера и уж тем более не снимая его и не устанавливая обратно.

Сотрудники страховой компании не могут внятно объяснить что и как делать в таком случае, перенаправляют друг к другу и никакого решения так и нет.
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компанией нарушены сроки выплаты или мотивированного отказа.
Добрый день
<
Отказ в связи с тем, что вы не устранили ранее нарушение ЛКП (при страховании)

Сожалеем.
С уважением, компания Allianz
1 комментарий
1 комментарий
  • Анна (гость)
    17:37

    Но если бы не произошла авария, то потребности в покраске автомобиля не потребовалась, а как я писала ранее, только шлифовка.
    Так с какой радости мне платить за снятие, установку и покраску, если данные действия мне при устранении ЛКП не потребовались?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля