Отзывы о страховой компании «Альянс»
Написать отзыв
Но если бы не произошла авария, то потребности в покраске автомобиля не потребовалась, а как я писала ранее, только шлифовка.
Так с какой радости мне платить за снятие, установку и покраску, если данные действия мне при устранении ЛКП не потребовались?
Отказ в покраске бампера.
В феврале 2013 произошла авария по моей вине по полису Т01Ф № 120148394. В течении ближайших нескольких дней машина со всеми документами была предоставлена на осмотр в филиал страховой компании в ТЦ Кунцево. При осмотре машины мною была предоставлена информацию о том, что в момент страхования была зафиксирована потертость лакового покрытия без повреждения краски. Эксперт осматривающий машину и вносящий данные по ремонту машину заверил меня, что в этом случае окраска бампера будет производиться за счет страховой компании. И какого же моё удивление, когда я позвонила в СТО Кунцево и выясняется, что я должна сама проводить оплату покраски, снятия и установки бампера.
Для того, чтобы убрать потертость достаточно привести машину для шлифования, а не покраски бампера и уж тем более не снимая его и не устанавливая обратно.
<
Отказ в связи с тем, что вы не устранили ранее нарушение ЛКП (при страховании)
Сожалеем.
С уважением, компания Allianz