БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

"Продолжение банкета..." Притом за мои деньги.

У-000-021103/13
Писал до этого 29 апреля https://www.asn-ne...
Почему-то не удивился, когда получил стандартный ответ из серии «Сожалеем.Приносим.Доведем.Идите лесом».
Вообще, за более чем 60 тыс. рублей я, как человек которому приходится по долгу службы работать в сфере внешних коммуникаций, надеялся на немного больше «креатива» со стороны Департамента маркетинга и коммуникаций и лично Андрея Викторовича, но, видимо, весь креатив застопорился на специалистах колл-центра или службе документооборта, если таковая существует в данной организации (в чем я очень сильно сомневаюсь).
Вкратце: ДТП — 24.03.2013. Осмотр — 29.03.2013. Сегодня уже 14 мая. Машина стоит без ремонта уже 1.5 месяца.
Лапша на уши вешается по стандартной схеме:
Первая неделя — перезвоните через неделю.
Вторая неделя — у экспертов на рассмотрении.
Третья неделя — отправили письмо (так и не пришло, кстати)/требуется дополнительная экспертиза.
Четвертая неделя — заключение экспертов пришло, но озвучить его не можем/документ не открывается/нет доступа.
Сегодня от барышень услышал, что потребовалась допэкспертиза (эту историю, кстати, мне озвучивали 2 недели назад. потом, вроде, «отбой», но вот опять...). Направление на независимую экспертизу, по словам сотрудницы колл-центра Ульяны Ивановой было оформлено только 29 апреля. Что данные персонажи делали целый месяц для меня является тайной за семью печатями. Также не меньшей тайной является дата получения заключения «независимых» экспертах (о профессионализме и беспристрастности которых по интернету ходят легенды), суммы и даты выплаты.
Одно хорошо — смог наконец-таки расшифровать для себя загадочную аббревиатуру «БИН». В цензурном варианте — Блеф и Непрофессионализм.
Нецензурный вариант оставлю для себя дабы не смущать благородное собрание.

З.Ы.
В принципе, в комментах можно организовать конкурс среди потерпевших на наиболее удачный вариант расшифровки БИНа.

Пара моментов: 1. Выучил новый шаблон ответа на претензии клиентов: "От лица всей компании приносим наши извинения за доставленные Вам неудобства в период урегулирования страхового события. Ваше дело взято на контроль Руководством компании. Пожалуйста, ожидайте выплату в сроки, предусмотренные договором страхования." Буду использовать в работе. 2. Знаю кого советовать своим недоброжелателям...
Недостаточно творческий подход со стороны сотрудников Компании. Могли бы придумать себе "отмазку", например, в стихах...
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценку считаем справедливым не засчитать, поскольку от автора не поступило ответа на вопрос администрации по поводу урегулирования убытка. Из ответа СК следует, что сроки не были нарушены.
Добрый день, Азад Мерданович.
Относительно Вашего страхового события можем сообщить Вам следующее.
Согласно Правилам комбинированного страхования транспортных средств, (п. 11.7) после получения Страховщиком всех предусмотренных настоящими Правилами документов, Страховщик в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней:
— составляет страховой Акт о признании события, в результате которого произошел ущерб, страховым и выплате страхового возмещения;
— или направляет Страхователю и/или Выгодоприобретателю письменный мотивированный отказ в выплате страхового возмещения;
— или принимает решение о проведении дополнительной экспертизы или дополнительных мероприятиях в целях принятия решения о страховой выплате.
По результатам рассмотрения Вашего дела было принято решение о проведении дополнительной экспертизы, о чем Вам было сообщено при входящем звонке в Центр Информационного сопровождения.
Напоминаем Вам, что срок урегулирования страхового события составляет 35 (тридцать пять) рабочих дней. Полный комплект документов был предоставлен Вами в компанию 29.03.2013 г., следовательно крайний срок урегулирования Вашего срахового события — 24.05.2013.
Мы сожалеем о неудобствах, доставленных Вам при урегулировании страхового события.

С уважением, ООО БИН Страхование.
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля