Номер дела по КАСКО 66456/13
Добрый день!
23.03.2013г. произошло ДТП с участием моей машины (Mazda3) в ЦАО г. Москва ( не по моей вине). Машине не на ходу.
25.03.2013г. было подано заявление со всеми необходимыми документами в центральный офис СК Согласие на Графском, где сказали довезти «постановление о невозбуждении уголовного дела»
28.03.2013г. «постановление» предоставлено сотруднику СК Согласие на Графском пер., а также произведен выездной осмотр автомобиля экспертом.
Срок рассмотрения дела по риску «Ущерб» -15 рабочих дней с даты предоставления документов. По телефону мне сказали, что идет проверка конструктивной гибели автомобиля и рассчитывается стоимость годных остатков. За весь период рассмотрения дела мне, естесственно, ни разу не позвонили.
Сегодня по телефону мне сказали, что 23.04.13г. автомобиль признан тотальным (хотя я звонила каждый день и мне ни разу не сказали, что он тоталь) и теперь 14 дней опять что-то рассчитывают и проверяют. Мне непонятно, почему только 23.04??? 15 раб. дней от даты предоставления документов было 17.04!!! И если авто тотальное то + 14 дней на рассчеты и т.д. — как раз получается 30 раб.дней.Причем в Правилах страхования у вас просписано даже не срок рассмотрения, а срок выплаты страхового возмещения!!!
В общем, сегодня по моему делу 66456/13 истекает срок выплаты страхового возмещения — 30 раб.дней. Если мне сегодня, 15.05.13г. до 18 часов позвонят и скажут хотя бы конечные результаты рассмотрения дела и дальнейшие действия ( в чем я оооочень сомневаюсь) — это будет чудо!!!
Спасибо!
Отличная служба эвакуации
Да сплошной негатив!!! И самое обидное, что ты добровольно увязашь в этом болоте, покупая полис КАСКО в СК Согласии. Я второй год страховала свой автомобиль в СК Согласие. В первый год страхования мне повезло-ни одного повреждения, но сейчас я очень разочарована! До этого страховала авто в РЕСО: небо и земля!
Ребята, ну что ж вы не "держите" марку и не выполняете свои же правила и обещания?! (((
Уважаемая Мария!
В настоящее время мы ожидаем Вашего решения по дальнейшему урегулированию убытка.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Мария!
Приносим свои извинения за неудобства, связанные с урегулированием Вашего страхового случая. Мы направили Вашу жалобу ответственным сотрудникам и в ближайшее время решим возникшие проблемы.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Разочарована в Согласии
Номер дела по КАСКО 66456/13
Добрый день!
23.03.2013г. произошло ДТП с участием моей машины (Mazda3) в ЦАО г. Москва ( не по моей вине). Машине не на ходу.
25.03.2013г. было подано заявление со всеми необходимыми документами в центральный офис СК Согласие на Графском, где сказали довезти «постановление о невозбуждении уголовного дела»
28.03.2013г. «постановление» предоставлено сотруднику СК Согласие на Графском пер., а также произведен выездной осмотр автомобиля экспертом.
Срок рассмотрения дела по риску «Ущерб» -15 рабочих дней с даты предоставления документов. По телефону мне сказали, что идет проверка конструктивной гибели автомобиля и рассчитывается стоимость годных остатков. За весь период рассмотрения дела мне, естесственно, ни разу не позвонили.
Сегодня по телефону мне сказали, что 23.04.13г. автомобиль признан тотальным (хотя я звонила каждый день и мне ни разу не сказали, что он тоталь) и теперь 14 дней опять что-то рассчитывают и проверяют. Мне непонятно, почему только 23.04??? 15 раб. дней от даты предоставления документов было 17.04!!! И если авто тотальное то + 14 дней на рассчеты и т.д. — как раз получается 30 раб.дней.Причем в Правилах страхования у вас просписано даже не срок рассмотрения, а срок выплаты страхового возмещения!!!
В общем, сегодня по моему делу 66456/13 истекает срок выплаты страхового возмещения — 30 раб.дней. Если мне сегодня, 15.05.13г. до 18 часов позвонят и скажут хотя бы конечные результаты рассмотрения дела и дальнейшие действия ( в чем я оооочень сомневаюсь) — это будет чудо!!!
Спасибо!
В настоящее время мы ожидаем Вашего решения по дальнейшему урегулированию убытка.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Мария!
Приносим свои извинения за неудобства, связанные с урегулированием Вашего страхового случая. Мы направили Вашу жалобу ответственным сотрудникам и в ближайшее время решим возникшие проблемы.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru