Наталия, Ваш полис был оформлен с франшизой в 15000 р. Это значит, что все убытки, которые будут до этой суммы вы урегулируете за свой счет. Замена лобового стекла стоит менее 15000р., поэтому в урегулировании Вашего убытка будет отказано.
А почему Вы тогда мне 3 месяца не могли это ответить?
Каждый раз говорили, что дело на рассмотрении!
Тем более я не против заплатить франшизу 15 000 руб, чтобы мне заменили стекло, почему мне будет отказано в урегулировании убытка???
Не могу получить направление с марта месяца
Добрый день!
Помогите пожалуйста получить направление на замену лобового стекла.
Случай был в феврале, на осмотре были по-моему в начале марта, уже даже и не вспомню.
Суть не в этом… сейчас уже май месяц, а мне по телефону до сих пор говорят, что дело на рассмотрении.
Честно говоря в шоке, и уже такое ощущение, что мое дело просто потеряли…
До этого друзья так хвалили Ск, то ли им везло, то ли компания совсем испортилась.
Номер полиса 00600№20144090
Номер дела 35490/13
Страхователь Пономаренко Наталия Петровна
По нашей информации, ответ по данному делу был направлен Вам 22 мая.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Наталия!
Мы приносим свои извинения за задержку. В ближайшее время вы выясним, с чем она связана и решим возникшие проблемы.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru