Ошибка при оформлении ОСАГО, допущенная страховой компанией.
Проблема решена!
Я Кобякова Нинель Вячеславовна, оформила 28.12.21 страховой полис Осаго XXX-0213427993 в мобильном приложении.Все данные при оформлении были введены правильно, так как проверяла не один раз прежде чем оформить договор.Когда пришёл договор увидела ошибку допущенную не мной.Ошибка заключается в марке автомобиля.Волшебным образом в место ВАЗ 21120 марка стала 2112.Ноль испарился.Позвонив в банк первый оператор меня заверил, что это нормально и у них в программе банка есть инфо какая у меня марка.Меня это не устроило.Я все таки решила внести изменения в осаго.Я снова обратилась в банк для внесения изменений, отправила все необходимые документы.Пришел ответ, что в течении трёх календарных дней все исправят.Сегодня уже четвёртый день.Мой вопрос до сих пор не решён.Позвонив в банк мне сказали, что нужно ещё два дня на решение моей проблемы.Мой вывод такой: Банк специально допускает ошибки в оформлении ОСАГО.Не дай бог страховой случай. И как я понимаю страховая меня пошлёт, так как договор был не правильно заключён.Очень неготивные впечатление о страховой компании Тинькофф.
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен.
Представитель СК
01.01.2022
20:18
Приветствуем!
Благодарим вас за обратную связь. Мы вносим изменения за 3 дня. Простите, что сотрудник сообщил, что сроки увеличили. Мы проработаем с ним эту ситуацию, чтобы он был внимательнее и не допускал ошибок!
Коллега позвонил вам и изменил информацию в полисе.
Ошибка при оформлении ОСАГО, допущенная страховой компанией.
Я Кобякова Нинель Вячеславовна, оформила 28.12.21 страховой полис Осаго XXX-0213427993 в мобильном приложении.Все данные при оформлении были введены правильно, так как проверяла не один раз прежде чем оформить договор.Когда пришёл договор увидела ошибку допущенную не мной.Ошибка заключается в марке автомобиля.Волшебным образом в место ВАЗ 21120 марка стала 2112.Ноль испарился.Позвонив в банк первый оператор меня заверил, что это нормально и у них в программе банка есть инфо какая у меня марка.Меня это не устроило.Я все таки решила внести изменения в осаго.Я снова обратилась в банк для внесения изменений, отправила все необходимые документы.Пришел ответ, что в течении трёх календарных дней все исправят.Сегодня уже четвёртый день.Мой вопрос до сих пор не решён.Позвонив в банк мне сказали, что нужно ещё два дня на решение моей проблемы.Мой вывод такой: Банк специально допускает ошибки в оформлении ОСАГО.Не дай бог страховой случай. И как я понимаю страховая меня пошлёт, так как договор был не правильно заключён.Очень неготивные впечатление о страховой компании Тинькофф.
Благодарим вас за обратную связь. Мы вносим изменения за 3 дня. Простите, что сотрудник сообщил, что сроки увеличили. Мы проработаем с ним эту ситуацию, чтобы он был внимательнее и не допускал ошибок!
Коллега позвонил вам и изменил информацию в полисе.