Здравствуйте!
Чтобы я могла проверить подробности, пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения и контактный номер телефона вашего мужа. В теме письма прошу указать «77214 ASN».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
купила сегодня такой же полис, нигде в личном кабинете не высвечивается. Полис No 008EP3480001603
Здравствуйте!
Вы приобрели полис 07.01 — это выходной день. В памятке страхователя прописан срок регистрации в личном кабинете — 3 рабочих дня. В связи с этим ваш полис был активирован 11.01.22. Со стороны страховой компании нарушений нет.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Спасибо, письмо у меня. Вернусь с ответом.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Благодарим за обратную связь. Если в итоге Вы остались удовлетворены работой компании и желаете изменить оценку, выставленную работе компании ранее, то новую оценку по 5-балльной шкале можно указать здесь — в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Полис есть, а пользоваться нельзя
Муж приобрёл онлайн в подарок полис ДМС, деньги списали, прислали пдф полис, памятку и сертификат. Согласно памятке через три рабочих дня нужно было добавить полис на сайте sber.Ingos.ru, но при попытке добавления полиса стандартно выскакивало «полис не найден». По телефону горячей линии посоветовали дождаться дня активации полиса. В день активации — полис не найден. Деньги не вернуть, так как окончен период охлаждения. Горячая линия Сбербанка перекидывает на Ингосстрах, а те обратно на Сбербанк. В итоге имеем списанные средства и картинку полиса, а вот воспользоваться им мы не можем, как и вернуть деньги. Категорически не советую связываться
Знаю, что коллеги связались с вами и помогли решить вопрос. Срок полиса продлен, все документы вам направлены.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер