10.11.2021 был оформлен полис осаго ххх 0203414294. 17,11,2021 было отправлено первое письмо с просьбой аннулировать полис, оказалось только через личный кабинет. номер телефона в личном кабинете не активный и ко мне отношения не имеет поэтому никаких изменений я совершить не могу. не раз писал об этом в поддержку. просил изменить на свой личный номер. прикладывал заявления сканы документов. ответ на письма или не приходят или приходят с опозданием в 1 мес!!! это нормально? последнее письмо вообще пришло 25,12,2021 — Уважаемый Александр Алексеевич!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем следующее:
Договор страхования был расторгнут согласно Вашего заявления. Возврат денежных средств был осуществлен.
При возникновении дополнительных вопросов, будем рады помочь.
Приносим искренние извинения за длительные сроки предоставления ответа на Ваше обращение.
— в личном кабинете полис все еще висит что он действует. денег никаких не приходило. на письмо прислать мне платежку куда они якобы послали возврат конечно же ответа нет, и как я понимаю получу его в конце января, может быть. это просто беспредел какой то.
Представитель СК
05.03.2022
14:28
Здравствуйте!
Для расторжения договора нужен документ-основание. Прошу направить в страховую компанию актуальный договор купли-продажи транспортного средства, оформленный после даты заключения договора ОСАГО.
После предоставления вами документа, страховая компания примет решение по вашему обращению.
это просто ад!!!!
10.11.2021 был оформлен полис осаго ххх 0203414294. 17,11,2021 было отправлено первое письмо с просьбой аннулировать полис, оказалось только через личный кабинет. номер телефона в личном кабинете не активный и ко мне отношения не имеет поэтому никаких изменений я совершить не могу. не раз писал об этом в поддержку. просил изменить на свой личный номер. прикладывал заявления сканы документов. ответ на письма или не приходят или приходят с опозданием в 1 мес!!! это нормально? последнее письмо вообще пришло 25,12,2021 — Уважаемый Александр Алексеевич!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем следующее:
Договор страхования был расторгнут согласно Вашего заявления. Возврат денежных средств был осуществлен.
Просим Вас проверить поступление денежных средств.
При возникновении дополнительных вопросов, будем рады помочь.
Приносим искренние извинения за длительные сроки предоставления ответа на Ваше обращение.
— в личном кабинете полис все еще висит что он действует. денег никаких не приходило. на письмо прислать мне платежку куда они якобы послали возврат конечно же ответа нет, и как я понимаю получу его в конце января, может быть. это просто беспредел какой то.
Для расторжения договора нужен документ-основание. Прошу направить в страховую компанию актуальный договор купли-продажи транспортного средства, оформленный после даты заключения договора ОСАГО.
После предоставления вами документа, страховая компания примет решение по вашему обращению.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер