Уважаемые клиенты РИНКО и гости сайта, еще не ставшие нашими клиентами!
От лица ООО «Региональная страховая компания» желаю всем Вам здоровья и успехов, пусть минуют Вас любые неприятности, от которых Вы еще не застрахованы в РИНКО!
Мы стремимся постоянно повышать уровень клиентского сервиса, поэтому, начиная с данного момента, ни один из Ваших отзывов не останется без ответа и должного внимания.
Отвечая на обращения наших Клиентов, опубликованные до настоящего времени, хочется отметить следующее. РИНКО провела необходимые мероприятия, в результате которых претензии всех обратившихся, кого удалось идентифицировать, урегулированы в полном объеме. В целях устранения критических замечаний откорректирована работа нашего Контакт-центра.
Всем клиентам РИНКО, у кого остались или вновь появились нерешенные вопросы, рекомендую обращаться лично ко мне, используя ресурс сайта Агентство страховых новостей, или непосредственно через корпоративный сайт www.rinco.su
Не забывайте, пожалуйста, указывать в сообщениях серию и номер Вашего полиса, а также Ваши Имя и Отчество, это значительно сократит и время обратного отклика, и время решения Вашего вопроса
Купила телевизор в Техносиле и вот наступил страховой случай и что же????
Сломался телевизор Филипс. Позвонила в Техносилу расположенной г. Пенза ул Суворова 144. Ответила девушка по телефону не дружелюбно. Была сильно занята и сказала перезвоните. Хорошо. Перезвонила. Говорила не хотя. Я перезвонила на другой день. Ответ вразумительный не получила. Только натяфкали.
Говорят грубо, не так когда продают страховку. Бросают трубки, даже не разговаривают. Добилась чтобы телевизо отвезли в мастерскую. Это было .29 апреля. До сих пор ремонтируют. Не знаю. Как не позвоню. постоянно кричат. Говорят. что звоните. когда отремонтируем — перезвоним. Это может занять и год, такой ремонт. Попросила перезвонить, когда уточнят информацию в сервисном центре. до сих пор перезванивают. Особенно мне нравиться сотрудник Евгения, которая бросает трубки и смеется по телефону. Вот это сервис. Сейчас думаю обращаться в суд. Больше никогда ничего не буду покупать в Техносиле. Одним словом — лохотрон.
Номер полиса — РТС3349 №5652, телевизор Филипс, 32 диагональ. Стоимость 14999 рублей.
Примите меры и срочно. Уже надоело. Только мотаешь нервы когда звонишь.
Что касается произошедшего страхового события. Отремонтированный телевизор доставлен Вам 04 июня, то есть РИНКО своевременно и в полном объеме исполнила принятые на себя обязательства.
Напоминаю Вам, что Ваш страховой полис продолжает действовать до 02.02.2014., и в случае необходимости РИНКО вновь придет Вам на помощь