В 2011 году купили ноутбук, уговорил купить страховку Ринко на 2 года. Ноутбук сломался, обратились в техносилу. Оказалось: на полисе нет ни серии ни номера. И заполнен вручную. Что делать?
Представитель СК
19.06.2013
12:47
Уважаемая Анастасия, извините за доставленные неудобства. РИНКО приложит все возможные усилия для разрешения проблемы с Вашим ноутбуком. Нам нужно некоторое время для урегулирования вопроса с нашим Партнером.
Для справки сообщаю.
Все без исключения процессы страхования и урегулирования убытков по полисам РИНКО полностью автоматизированы. В период настройки работы Программного комплекса, или когда во время оформления полиса в торговой точке не работал Интернет, полисы могли быть заполнены вручную, но это чрезвычайное и архаичное исключение.
В настоящее время абсолютно все полисы оформляются нашими партнерами в Программном обеспечении РИНКО, независимо от наличия в магазине интернета в момент оформления полиса.
Неправильно заполненный полис
В 2011 году купили ноутбук, уговорил купить страховку Ринко на 2 года. Ноутбук сломался, обратились в техносилу. Оказалось: на полисе нет ни серии ни номера. И заполнен вручную. Что делать?
Для справки сообщаю.
Все без исключения процессы страхования и урегулирования убытков по полисам РИНКО полностью автоматизированы. В период настройки работы Программного комплекса, или когда во время оформления полиса в торговой точке не работал Интернет, полисы могли быть заполнены вручную, но это чрезвычайное и архаичное исключение.
В настоящее время абсолютно все полисы оформляются нашими партнерами в Программном обеспечении РИНКО, независимо от наличия в магазине интернета в момент оформления полиса.