Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день, да сразу же направила… Ответа пока ни какого нет, ни кто не связался со мной, вообщем, что и следовало ожидать!!!
Сколько можно ждать ответа и решения данной проблемы? Напишу сейчас в РСА о неправомерности ваших действий, пусть с Вам они разбираются и Роспотребнадзор.
Изменился номер ВУ в связи с заменой, требуют доплату.
Добрый день, 100 раз зарекалась не обращаться в СБЕР и вот опять проблема на проблеме у них!!! Оформила в ноябре полис ОСАГО, в связи с утерей ВУ, пришлось в полисе менять номер, после изменения данных просят доплатить 4к, я дозвонилась оператору спрашиваю в связи с чет повышения, она отвечает за полис!!! Я прошу уточнить ее за что именно, если стаж не изменился и КМБ тоже не поменялся, она отвечает ну за полис!!!
По итогу хочу вообще от их услуг отказаться, но и этого сделать нем могу. так как отказаться можно только в личном кабинете. а там ни чего не активно, вообщем сплошной УЖАС! Если мне оператор не ответит в ближайшее время, так как я уже с этим мучаюсь почти месяц! Пойду в прокуратуру, писать заявление!!! Просто невыносимо, отвратительная компания!!!
Полис переоформили без доплаты и направили вам на электронную почту. Извините за неудобства.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер