Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Прошло 4 дня, но ответа нет. Видимо будут тянуть до последнего и в день выплаты напишут, что напрасно жаловалась. Пора собирать документы в прокуратуру!
Уважаемая Раиса Ивановна, Вы получили ответ от компании, решился ли Ваш вопрос?
По телефону мне сообщили, что по моему договору Выгодоприобретателем является другое лицо. Но это не так: при оформлении заявления я не меняла Выгодоприобретателя, паспортные данные другого человека не вносила, и для перечисления выплаты указан номер счета, принадлежащий лично мне. У меня на руках имеется копия заявления на выплату, заверенная подписью сотрудника Сбербанка.
Обещали перезвонить после уточнения данных, но пока два дня молчат.
Сегодня для решения сложившейся ситуации обратилась в Дополнительный Офис Сбербанка, где был приобретен полис страхования и где было оформлено заявление на выплату по страховому случаю «дожитие». Сотрудница с пониманием отнеслась к моей проблеме, была очень корректна.Были проверены все документы, оставшиеся у меня на руках буквально по каждой букве и циферке.Она подтвердила, что Выгодоприобретателем являюсь только я сама. Тем не менее, на ее звонок в Страховую компанию ответили, что по их данным Выгодоприобретатель третье лицо. Мне были озвучены имя и отчество без фамилии совсем постороннего, незнакомого мне человека. Подала заявление на имя заведующей Дополнительного офиса Сбербанка с просьбой разобраться в этой ситуации. Срок рассмотрения заявления до 13 февраля 2022 года. Жду.
Заявление на выплату по страховому случаю без ответа.
26 ноября 2021 года было отправлено заявление на выплату по договору Сберегательное страхование (№ полиса 05017000157895) По СМС получено сообщение, что срок рассмотрения до 20 декабря 2021г. До настоящего времени нет ни выплаты, ни обещанного по смс результата рассмотрения заявления. По горячей линии рекомендуют посмотреть статус заявления в Сбербанконлайн, где эта страховка вообще не отображается.
Страховая выплата вам зачислена на карту, а также сумма платежа, который ошибочно оплатили после окончания полиса. Извините, пожалуйста, за ожидание!
С уважением,
Мария Александрова
Сбер