Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

ремонта не дождаться и даже не могут ответить на претензию в 30 дневный срок

Грузовой авто застрахован по каско, указанная в договоре страхования форма выплаты- ремонт на стоа!!!!!18.03.13 произошло страховое событие(украли запасное колесо), только 15 апреля нам предложили заказать на сто диск, а покрышку поискать и купить самому и самому же собрать колесо( по чекам деньги будут возвращены) В связи с тем, что данное предложение не очень интересно( смысл оплачивать каско и потом тратить свое время и кататься что-то искать, собирать-для чего тогда каско????????). 15.04.13 написал претензию с просьбой либо предоставить сто, которая полностью выполнит работу, либо выплатить всю сумму для того, чтобы приобрести полное колесо, что займет гораздо меньше времени. По истечении 30 к.д., ответа на претензию нет!!! На протяжении всего этого времени не было звонка ни от страховой, ни от стоа. До сих пор жду ответ на претензию, в связи с тем, что договор не предусматривает предложенный вид урегулирования и где гарантии что потраченные деньги будут возвращены?????? И вообще- почему я должен тратить свое время на поиски и сбор колеса, при оплаченном полисе каско?????????? не представляю как происходил бы серьезный ремонт, если даже колесо не могут два месяца приобрести!!! не ожидал такого равнодушия к клиентам, до этого была каско в другой ск, все делалось в срок. Надеюсь, больше не понадобится обращаться в данную ск- осталось разобраться с этим случаем и буду обходить вас стороной.дело 1774398, санкт-петербург

-
Все приходится узнавать самому, документы приняли и забыли! Нереально дозвониться до офиса, не берут трубку!!! Никто не может предоставить точную информацию по делу!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии клиента обоснованные, процесс урегулирования убытка был затянут.
Доброго дня, Александр Александрович!

Ваше письменное Заявление вх. № 3844 от 15.04.2013 года было рассмотрено, и 20.05.2013 года в Ваш адрес выслан ответ исх. № 1114 от 20.05.13 за подписью руководителя ЦУП Санкт-Петербургского филиала СОАО «ВСК» следующего содержания (буквально):

Уважаемый Александр Александрович!

СОАО «ВСК» в ответ на Ваше заявление Вх. № 3844 от 15.04.2013 г. сообщает следующее:
09.04.2013 г. экспертами СОАО «ВСК» был согласован Заказ-наряд с СТОА ООО «АВТОБАН» по замене диска колеса автомобиля «Hiundai» государственный регистрационный знак М648РС178, застрахованного по договору № 12180VF005465 в соответствии договором страхования и заявленным событием.
Согласно информационному письму у СТОА нет возможности заказать покрышку колеса по причине отсутствия данной модели на складе и отказу в поставке покрышки поставщиком.
Таким образом, СОАО «ВСК» информирует о необходимости самостоятельной покупки покрышки с последующим возмещением расходов в денежной форме. Проведение монтажа покрышки будет также согласовано с СТОА.

_______________________________________
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена

3 комментария
3 комментария
  • Александр (гость)
    19:02

    Спасибо за ответ и очень жаль, что в вашей ск вопросы решаются только через отдел контроля качества. Вопрос такой- помимо покрышки для монтажа потребуется камера и подкладка под камеру- в письме про них не сказано ни слова. Надеюсь, не придется еще пару месяцев ждать согласований или опять писать претензию и ждать ответа полтора месяца. И почему ск отправляет грузовой автомобиль на стоа, которая работает с легковыми авто- имеют ли они необходимое оборудование и смогут ли осуществить должным образом шиномонтаж и балансировку колеса ГРУЗОВОГО авто??????? Почему страхуя грузовые авто ск не имеет стоа, работающих с грузовиками??????????

    • Новикова Елена Александровна
      12:33

      Александр,

      1. Колесный диск в наличии на СТОА, они готовы провести шиномонтаж предоставленной Вами покрышки (при необходимости и камеры с подкладкой).
      2. СТОА АВТОБАН входит в ГК ДАКАР и осуществляет в т.ч. ремонт и обслуживание коммерческого транспорта марки Hyundai. Информация о компании по ссылке: http://www.dacar.s....
      3. К сожалению, по корейским маркам ТС это обычная практика, что оригинальные покрышки не поставляются в продажу в дилерскую сеть, либо поставляются комплектами по 4шт.

  • Александр (гость)
    13:21

    У вас все так просто- купите а мы вам возмести. Купил, собрал. Приехал сегодня с чеками в офис, а мне говорят- пишите заявление на возмещение, мы его будем рассматривать 30 дней, потом в течении 5 дней переводятся деньги. То, что о сроках рассмотрения претензий в вашей организации не знают- я уже в курсе, теперь рчень интересно, что там можно рассматривать 30 дней, если мне сказали купите, привозите чеки и возместим??????

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля