Вот такая же проблема, просто обманывают людей! Эти внесения по законодательству РФ вносятся бесплатно! И это ни как не должно относиться к тарифу, так как меняются данные ранее оформленного страхового полиса!!! Такая же проблема и у меня, требуют доплату за внесения изменения, мой юрист сказал, если мирно не получается все решить, нужно писать заявление в прокуратуру и подавать иск в суд. Мою проблему не могут решить уже 3 неделю. Я еще немного подожду и все таки как миниму сначала напишу заявление в прокуратуру.
Нужно страховаться в нормальных страховых компаниях. Если сейчас такая фигня, что бывает при наступлении страхового случая, страшно представить.
Тысячу раз уже пожалела, как всегда скупой платит дважды у них было дешевле всего лишь на 900р, чем у Росгосстраха и вот повелась и чем это все закончилось. Ни когда в жизни больше не то что Осаго не буду пользоваться, я ипотеку у них страховала в этом году в дугой компании застрахую, больше не хочу ни каких дел иметь с этой шарашкиной конторой!!!
Да. На ошибках учатся. Двоим знакомым уже отсоветовал тут страховаться. Сволочи ценой людей заманивают
Один в один ситуация. Я даже уже готов доплатить но не могу. Каждый раз требуют скан документов. Раз 5 отправлял а воз и ныне там. По 900 ничего не могут сказать, по почте нет ответа, бесполезно писать. Нервотрепка страшная, аж бесит уже.
Здравствуйте!
Письмо получила. Проверю все детали, после вернусь с комментарием.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Жаль не наткнулась на отзывы раньше. 2024 год проблема все такая же. поменяла номера на машине, вношу через личный кабинет изменения и мне выставляют счет на доплату 8500 тыс. при том что и страховка не дешевая была 18000. По телефону отправили в тех поддержку. в отделении сбера помочь тоже не смогли. Сказали что срок ответа от тех поддержки 5 дней. если в течении 5 дней не решится вопрос так же буду обращаться в соответствующие органы. от Сбербанка такого обмана не ожидала.
Просят доплату за внесение изменений
Здравствуйте. Вношу изменения в готовый полис ОСАГО. Изменился номер, так как авто поставили на учет и номер прав, кбм не увеличился. Он заставляет внести доплату, так как изменился Базовый тариф, но я покупал полис со старым тарифом. Непонятен ход работы компании. Почему я должен платить за старый полис!!!
По технической причине вам некорректно выставили требование о доплате. Полис переоформлен, его можно скачать в личном кабинете на сайте https://sber.insure
Если возникнут вопросы, обратитесь в страховую компанию ООО СК «Сбербанк
страхование» на email OSAGO_CBC@sberins.ru или по телефону 900 (звонок бесплатный
на территории РФ).
С уважением,
Мария Александрова
Сбер