Уважаемый Денис Евгеньевич, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы обращались, или номер выплатного дела.
А в течении какого времени представитель СК обычно отвечает?
Нужно понимание, куда двигаться дальше и через какой срок нужно начать делать.
Уважаемый Денис Евгеньевич, мы не можем сказать в какие сроки компания предоставит Вам ответ. АСН не имеет отношения к страховым компаниям. Наверно, Вам нужно определить возможный для себя, и разумный, с Вашей точки зрения, срок ожидания, после которого принимать решение о дальнейших действиях.
Здравствуйте!
Знаю, что страховая выплата поступила на вашу карту.
Простите за неудобства!
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте, действительно сегодня выплата была зачислена на карту. С опозданием, но вопрос решён, проблема исчерпана. Всем спасибо.
В общем, тут всё понятно, это ещё те аферисты. Застраховать автомобиль в Сбербанке, это всё равно, что открыть вклад у них же, долго свое будешь выпрашивать. Что вы хотели, какой хозяин Греф, за людей не считает клиентов, так и учат сотрудников, грамотно замани, а потом пусть выпрашивает своё же…
Сберстрахование отказывается платить ОСАГО
Всем доброго дня! Хотелось бы предостеречь людей, никогда и ни за что не связывайтесь со сбер страхованием по части осаго, на свою беду купили у них полис, 15 декабря наступил страховой случай, мы потерпевшие, во-первых было уже сложно добиться от операторов внятного объяснения когда и в какие сроки со мной свяжется их представитель в нашем городе. После 5 дней ожидания, наконец, связался с нами их представитель, приехали на осмотр и заполнили все необходимые документы и т.д, было это 20 декабря и со спокойной душой начали ждать выплаты.
По прошествии 20 дней по закону (праздники новогодние вычел) начала появляться тревожность, не в последний же день они будут выплачивать, решил позвонить на горячую линию…и что вы думаете? Консультант говорит, а ваше обращение даже не рассматривается, мы не знаем почему, возможно не хватает каких-то документов, возможно что-то не заполнили, но никаких выплат, естественно, не будет — ВАШЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ДАЖЕ НЕ В РАБОТЕ. Никаких путей решения проблемы, ничего абсолютно. Все документы были, разумеется, заполнены и проконтролированы их специалистом. Сбербанк ни разу не позвонил, не уведомил на электронную почту (если действительно чего-то не хватает) время идёт, машина стоит разбитая. Полный беспредел. В итоге написал им на почту, прошло уже более суток — никто так и не ответил. Где искать правду и куда идти??? Очевидно, придётся просто обращаться в суд. Никогда, слышите, никогда не связывайтесь со сбер страхованием
Получила, ваше письмо, спасибо! Всё проверю и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер