Страховала в Тинькофф автомобиль по КАСКО два года, в первый год не было причин к обращению. На второй год страхования пошла трещина по лобовому стеклу. Обращение в Тинькофф страхование было в октябре 2021г, обещаниями о замене стекла на непонятной станции ( хотя в страховке прописано, ремонт в дилерском центре Лексус) по замене стёкл во Владивостоке, закормили. В итоге КАСКО закончился 9.01.2022, стекло никто не заменил. Такое ощущение, что просто лохотрон! Пойду к юристам, обращение было зафиксировано, а так ничего и не сделано по этому обращению! Разочаровалась в Тинькофф страховании, буду все страховки остальные расторгать! Ещё и наглости хватает звонить и предлагать продлить КАСКО!
Администратор:
Оценка засчитана, т.к был затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
25.01.2022
21:51
Здравствуйте.
Разобрались в ситуации. Партнер пригласил вас на станцию, и сообщил, что стекло уже готово, но как оказалось, это было для другого автомобиля. Поэтому произошла путаница с датами доставки и приглашением на СТОА. Простите, что оказались в такой ситуации. Мы уже провели с партнером работу над ошибками.
По итогу вопрос решили, 25 января стекло заменили.
Не выполнили замену стёкла по страховому случаю!
Страховала в Тинькофф автомобиль по КАСКО два года, в первый год не было причин к обращению. На второй год страхования пошла трещина по лобовому стеклу. Обращение в Тинькофф страхование было в октябре 2021г, обещаниями о замене стекла на непонятной станции ( хотя в страховке прописано, ремонт в дилерском центре Лексус) по замене стёкл во Владивостоке, закормили. В итоге КАСКО закончился 9.01.2022, стекло никто не заменил. Такое ощущение, что просто лохотрон! Пойду к юристам, обращение было зафиксировано, а так ничего и не сделано по этому обращению! Разочаровалась в Тинькофф страховании, буду все страховки остальные расторгать! Ещё и наглости хватает звонить и предлагать продлить КАСКО!
Разобрались в ситуации. Партнер пригласил вас на станцию, и сообщил, что стекло уже готово, но как оказалось, это было для другого автомобиля. Поэтому произошла путаница с датами доставки и приглашением на СТОА. Простите, что оказались в такой ситуации. Мы уже провели с партнером работу над ошибками.
По итогу вопрос решили, 25 января стекло заменили.