Эх, если бы и сотрудники офисов урегулирования убытков РГС обладали такой вежливостью, как Афросин Виталий — Главный специалист Управления обработки обращений клиентов!!!
Но, УВЫ!.. Максимум на что они способны, так это вежливым тоном и иногда даже с улыбкой на лице посылать на… Извините, — собственный опыт. В основном тут конечно пишут недовольные — сливают негатив. У кого все хорошо, — не будут тратить времени. Пострадали, — не ругайтесь ни с кем и просто обращайтесь к юристам, а потом в суд. Это будет спокойнее и эффективнее. Опять извините, — опыт. И за «лишние расходы» не переживайте, — это все по суду подлежит компенсации. Что я на своей шкуре и проверил, выиграв суд vs РГС. Не бойтесь судиться.
Данные по делу...
Дело № 3880454. В выплате отказали по причине того, что у страховой компании виновника ДТП отозвана лицензия (видимо, на дороге надо выбирать кто в тебя врежется). Но дело не в том. Я писал о равнодушии и безучастности сотрудников компании и о нежелании помочь даже советом. Настроение после ДТП и так не самое лучшее, а после общения в Росгосстрахе — вообще «ниже плинтуса».
В связи с тем, что у компании виновника ДТП была отозвана лицензия, выплата в рамках ПВУ не возможна. Однако Вы можете обратиться непосредственно в компанию виновника или в Российский союз Автостраховщиков. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»