БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Дело № У–000–010308⁄13⁄1

2 февраля 2013 на мой автомобиль КIA RIO III ночью во время оттепели на неохраняемой стоянке произошёл сход снега и льда повредив при этом лобовое стекло, переднее левое крыло, капот, крышу, правую стойку, заднюю и переднюю правую двери.Автомобиль застрахован по КАСКО в страховой компании БИН страхование.
После данного случая сразу позвонила в местное УВД и страховую, Приехавшие сотрудники всё зафиксировали а в страховую поехала по их записи, где дали список какие документы надо собрать и назначили день осмотра автомобиля.
Собрав все документы и справки, кроме акта осмотра авто при страховании, так как страховой агент его мне на руки не дал, по назначенному времени приехала.Забрав документы сотрудница БИН страхования сказала, в течении 30 рабочих дней сделаем перевод денег
Прошёл месяц, звоню, дозвонилась с трудом, ответ вы не предоставили акт осмотра, объясняю что он у ваших брокеров, в общем брокеры им пересылали акт осмотра в течении 3 недель, Наверно эти брокеры находятся на Камчатке и на оленях её везли.Наконец я услышала в трубке телефона дело на калькуляции.
Калькуляция проводилась около месяца, потом в бухгалтерии ещё недели две провалялось и наконец 14 мая 2013 г. Я услышала деньги перевели на ваш расчётный счёт, сколько спрашиваю, ответ, не знаем.
Звоню в банк, да пришли деньги 55000 рублей.Это они перечислили при таких повреждениях.
Мой автомобиль выпуска 2011 года.Это значит, что все повреждённые детали подлежат не ремонту а замене.Обзваниваю что сколько стоит.
Дверь передняя 9838 р.
Дверь задняя 9110 р.
Капот 6448 р.
крыло 4476 р.
крыша 14000 р
стекло лобовое 5000 р.
передняя стойка кузова 20500 р.
итого запчасти выходят на сумму: 69327
Теперь по работе, я только узнала по замене лобового стекла и крыши с покраской самое дешёвое что нашла 35000 р.
Посоветовалась с адвокатом, он предложил свои услуги, разобрать данное дело в суде, так как сотрудники страховой компании своими действиями совершили против меня мошенничество и им грозит уголовная ответственность.Даже если они докажут что калькуляция составлена правильно они должны были оплатить по 3% от общей суммы выплаченной мне за каждый месяц просрочки по истечении 30 рабочих дней после принятия от меня заявления о повреждениях авто.Если мне и перепадёт мало денег, выплатят хоть моему адвокату за работу, а это им обойдётся 12000 р сутки. Наказали меня а я их.
Всем совет, не церемоньтесь, и не ждите, вас всё равно обманут, по истечении 30 дней подавайте в суд.А как у меня пройдёт судебный процесс позже напишу.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компанией были нарушены сроки урегулирования убытка.
Уважаемая Елена.
От лица всей компании приносим наши извинения за неудобства, доставленные при урегулировании страхового события.
Если Вы не согласны с суммой страхового возмещения, Вы можете написать заявление в компанию, приложив фактические доказательства того факта, что выплаченных средств на ремонт автомобиля Вам не хватает. Ваше заявление будет передано Руководству компании и рассмотрено в кратчайшие сроки.
Для получения более подробной информации Вы можете позвонить по телефону Службы клиентской поддержки: (495) 921-20-00.

ООО «БИН Страхование»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля