БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Издеваетесь?

У-000-021103/13
Писал до этого (https://www.asn-ne... и https://www.asn-ne...)

Ребят, давайте серьезно поговорим, а?
Несколько вопросов. Просьба ответить по существу:
1. Дорожит ли компания своей репутацией? Если да, то какие шаги предпринимает компания для исправления ситуации? Проводится ли оценка репутационного менеджмента компании/«бутылочных горлышек», которые негативно влияют на работу компании и ее имидж?
2. Компания намеренно идет на банкроство?/Планирует ли компания дальше осуществлять свою деятельность?
3. Имеются ли судимости у менеджмента Компании?

Объясню почему задаю такие вопросы:
1. Вопрос про репутацию, думаю, лишний. Если подразделение, отвечающее за внешние связи пытается как-то отвечать на вопросы, то вся их работа не стоит и выеденного яйца, т.к. ни выплат, ни даже информации о статусе рассмотрения дела клиенты добиться без «танцев с бубном» не могут.
2. Про банкротство: Общее количество задержанных выплат наводит на такие мысли. Судя по отзывам на сайте, ни одного беспроблемного урегулирования у компании не было. В принципе, подача коллективного иска со стороны клиентов с требованием о банкротстве компании закончится, практически со 100% вероятностью, в пользу истцов.
3. Про судимости: Насколько мне известно, компания также игнорирует судебные решения (пара примеров с сайта: https://www.asn-ne..., https://www.asn-ne...), что, в свою очередь тянет на ст.315 УК РФ (неисполнение приговора суда, решения суда или иного судебного акта). Наказание: арест на срок до 6 месяцев или лишение свободы на 2 года. Хотя, если люди привычные, то возможно для них это не является решающим фактором…

А теперь по моей ситуации. Сегодня опять звонил в страховую — внятно ответить что с рассмотрением моего дела не могут. В очередной раз говорят, что отправили какое-то письмо. Уже с датой отправления от 17 мая. Девушка на телефоне сказала, что письмо отправлено Почтой России и ждать его нужно 2 недели. Напоминаю, что 35 рабочих дней, за которыми компания пряталась предыдущие 2 месяца заканчиваются завтра. Денег я так и не увидел. Даже внятного ответа о том, что происходит с рассмотрением моего дела получить не удалось.
Компания уже однажды признала, что задержала отправку дела на допэкспертизу на 1.5 недели (хотя смысл этого действия для меня непонятен. Разве что дело затянуть).

Соответственно, ситуация довольно проста — если завтра у меня на руках не будет денег/вменяемой информации о дате выплаты, то буду подавать в суд с требованием выплат, компенсации судебных издержек и оплатой пени за каждый день просрочки на день фактической выплаты. И вопросы логистики «Почты России» для меня (равно как и, как правило, для суда) не являются оправданием бездействия компании.

Также хотел бы напомнить сотрудникам Компании о том, что согласно постановлению ВС РФ выплаты и ремонт автомобилей, застрахованных по КАСКО осуществляется в полном объеме без учета износа деталей. В связи с этим, хотелось бы, чтобы оценщики/эксперты компании руководствовались существующими рыночными ценами на детали и работы без ссылки на «амортизацию», «износ» и прочие факторы, способные занизить выплату в пользу страховой компании.

Надеюсь на скорейшее (сегодня-завтра) разрешение моей ситуации. В противном случае уже начиная с 25 мая буду подавать в суд (документы для подачи коллективного иска по месту нахождения ответчика в процессе подготовки).
Искренне жду звонка от сотрудника, который сможет мне внятно объяснить что происходит.

0,00
Все
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку из ответа СК следует, что сроки не нарушены. Автор не настроен вести диалог, поскольку не отвечает на вопрос администрации в предыдущем отзыве.
Уважаемый Азад Мерданович!
Компания не игнорирует постановления суда и в срок исполняет обязательства при наличии необходимого комплекта документов.
Относительно Вашей ситуации мы можем сообщить Вам следующее. На основании п. 11.7, 11.8.2 правил Комбинированного Автострахования, на урегулирование страхового события компании дается 35 (тридцать пять) рабочих дней. Кроме того, согласно п. 11.7, 11.8.5, компания имеет право, в целях выяснения обстоятельств происшествия, запрашивать необходимую документацию у компетентных органов, назначать дополнительные экспертизы и т.д. По Вашему делу, в соответствии с указанными выше правилами страхования, была назначена дополнительная независимая экспертиза, которая показала, что указанные Вами повреждения не могли возникнуть при указанных Вами обстоятельствах, а значит не являются страховым событием.
На основании вышеизложенного, Вам было направлено письменное уведомление 17.05.2013, т.е. в сроки, установленные правилами страхования, по Почте России на адрес, указанный Вами на момент страхования.

С уважением, ООО БИН Страхование.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля