Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
5
Оценка засчитана

Американская медицина - первое знакомство :)

«Отзыв месяца» – февраль/март 2011
Скажу сразу, страховку я делаю при любом выезде за границу. Советуюсь со своим хорошим знакомым (у него своя туристическая компания), он всегда рекомендует, для какой страны кого выбрать, на том и останавливаюсь. Не помню уже, где оформлялся перед предыдущими поездками в Штаты, но поскольку там ничего интересного не случалось, то и вспоминать не за чем. В этот раз оформил полис в Гуте, без особых предпочтений, просто «чтоб было».

Скажу сразу, пригодилось :)

Летели мы к друзьям в Лос Анджелес, прямо перед новым годом. Но видимо подцепил что-то в самолете — за день до НГ я уже сидел с температурой под 39, периодически спадающей после поедания парацетамола. Короче, подозревалась обычная простуда, поэтому лечился подручными способами и в 2011 год вошел в вялом и полусонном состоянии :)

Утро первого января развеяло сомнения в простуде. Весь мой внешний вид красноречиво свидетельствовал о том, что я подхватил ветрянку, по-ихнему chicken pox. Нормально, чё — в 30 лет словить детскую болячку :)

На этом самолечение было решено прекратить. Я вспомнил, что у меня где-то должен быть полис, и решил «полечиться по полной». Оператор колл-центра лишних вопросов не задавал, хотя моя постановка диагноза в сочетании с возрастом его немного удивила :) Через 20 минут мне перезвонил координатор уже из Штатов и предложил согласовать с ним госпиталь. Мы пока звонка ждали, все прикалывались, сейчас мол предложат какую-нибудь зачуханную больничку в черном квартале :) )))

Но выбор удивил. Точнее, выбрать предложили мне, т.к. координатор сказал, что они сотрудничают практически со всеми крупными медицинскими центрами, и предложил мне выбрать тот, который мне удобнее и ближе. Ну я раз не местный, просто передал трубку нашим американским друзьям, они назвали несколько госпиталей поблизости — оказывается, можно было ехать в любой. Ну раз в любой — значит, поедем в самый нормальный :) Короче, согласовали мы еврейский госпиталь Cedars Sinai, один из самых лучших в ЛА, кстати.

Сам процесс «приемки» в американских больничках организован довольно интересно. Сначала что-то типа «первичного» приема, меряют температуру, давление, спрашивают, на что жалуешься. Никаких бумажек — все данные сразу заносят в систему. Потом на руку тебе надевают ремешок с твоим именем и штрих-кодом, и сидишь ждешь своей очереди в предбаннике. Ждали, кстати, довольно долго.

Потом тебя вызывают подписать документы, что ты согласен на осмотры и на прочие вмешательства, есть ли у тебя страховка и т.д. К этому моменту факс из страховой уже пришел в госпиталь, поэтому вопросов было по-минимуму.

Потом снова ожидание — и вот меня вызывают к врачу. Отдельный закуток за ширмой, каталка со множеством регулировок, куча разных приборов на стенах (жаль, не сфоткал), есть даже телевизор. Второй осмотр делает медсестра, слушает, меряет, задает кучу вопросов. И только после этого появляется врач. Несмотря на то, что у меня неплохо с английским, и плюс со мной вместе прошел один из наших «местных» друзей, врач настоял, чтобы я отвечал на ее вопросы через ИХ переводчика, по телефону :) )) Было прикольно, врач в телефон говорит, что нужно перевести, дает трубку мне, мне переводят вопрос на русский, я отвечаю, передаю трубку врачу :) так мы передавали трубку раз десять, пока все выяснили :)

Короче. Диагноз подтвердили. Chicken pox и точка. Точнее, много точек :) )) Прописали противовирусное, что-то типа ацикловира. На этом мое посещение госпиталя закончилось. Кстати говоря, вечером мне еще раз перезвонили из страховой, уточнить, все ли нормально, был ли я до госпитале, пожелали скорейшего выздоровления. Приятно, епт :) Даже мои друзья-американцы удивились, что в России кто-то о клиентах так заботится :)

Еще один сюрприз ожидал в аптеке. Оказывается, если бы у меня была американская страховка, эти таблетки мне стоили бы 5-10$. А так без заззрения совести попросили 300$ :-O Нашли в русской аптеке аналог за 150$ — ну тоже ощутимо за 30 таблеточек… Кстати говоря, это была моя единственная трата на американскую медицину из своего кармана.

Но по возвращении домой я решил устранить и этот досадный недостаток :) Пришел в офис Гуты, узнал, что нужно написать заявление и приложить все чеки. Что и было сделано. Через пару недель перезвонили, сказали, что вопрос решен положительно, в тот же день деньги перевели на карточку.

Подводя итог, скажу, что этот случай никак не повлиял на мое отношение к необходимости страховаться перед отпуском — я как раньше делал страховки, так и впредь буду. Но работа Гуты однозначно порадовала.

1. Быстро решили вопрос с выбором клиники, фактически, этот выбор ничем не ограничивая 2. Оперативно сработали с документами - в клинике никаких вопросов ко мне не было, ни цента не пришлось заплатить 3. Перезвонили и побеспокоились :) 4. Компенсировали затраты на лекарство по возвращении домой
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Уважаемый Михаил!
Спасибо Вам за положительную оценку работы нашей компании, а также за то, что сочли возможным потратить время и написать отзыв!
Удачи Вам и всего наилучшего!

С уважением, Служба качества.
22 комментария
22 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля