Круто! Интересно было почитать! Вполне достойный претендент на отзыв месяца, а то надоел уже негатив.
Господа, а не кажется ли вам, что заслуга-то в основном Ассистанса, а не СК?
Nina, после появления данного отзыва мы написали письмо Ассистансу, в котором отметили их роль в данном случае, и передали благодарность клиента. Мы считаем, что в организации работы и взаимодействии с партнерами есть заслуга обоих сторон.
Так же как нам иногда приходится разделять негатив, который возникает у клиентов в отношении наших партнеров — СТО (это для примера).
С уважением, Служба качества.
Михаил, расскажите потом чем АСН одарили Вас за отзыв месяца? Помнится фотоаппараты вручали. Поздравляю с отзывом месяца!
Уважаемый, Михаил.
Приз обязательно будет. Он уже на картинке в вашем отзыве представлен.
Мы отправили вам письмо, чтобы договориться о способе передачи приза
Свяжитесь пожалуйста с редакцией.
Так вроде как рядом с отзывом фото приза Осталось до Москвы доехать
Подтверждаем, приз вручен при личной встрече.
to Прохожий, почтой можем, да. В Челябинск за нашумевший в прошлом отзыв именно почтой отправляли. Но идет очень медленно. Согласуем с автором отзыва как ему удобнее будет.
Точно, приз получен лично из рук представителя компании А я уже в Юго-Восточной Азии, а в страховом полисе опять Гута
Надеюсь на этот раз обойтись без отзывов ))
Михаил, удачной Вам поездки!
Если понадобится,(в нестандартной ситуации) звоните в любое время в наш колл-центр, передайте Ваш контактный тел. для меня.
Я на связи круглосуточно.
С уважением,
Американская медицина - первое знакомство :)
«Отзыв месяца» – февраль/март 2011
Скажу сразу, страховку я делаю при любом выезде за границу. Советуюсь со своим хорошим знакомым (у него своя туристическая компания), он всегда рекомендует, для какой страны кого выбрать, на том и останавливаюсь. Не помню уже, где оформлялся перед предыдущими поездками в Штаты, но поскольку там ничего интересного не случалось, то и вспоминать не за чем. В этот раз оформил полис в Гуте, без особых предпочтений, просто «чтоб было».
Скажу сразу, пригодилось
Летели мы к друзьям в Лос Анджелес, прямо перед новым годом. Но видимо подцепил что-то в самолете — за день до НГ я уже сидел с температурой под 39, периодически спадающей после поедания парацетамола. Короче, подозревалась обычная простуда, поэтому лечился подручными способами и в 2011 год вошел в вялом и полусонном состоянии
Утро первого января развеяло сомнения в простуде. Весь мой внешний вид красноречиво свидетельствовал о том, что я подхватил ветрянку, по-ихнему chicken pox. Нормально, чё — в 30 лет словить детскую болячку
На этом самолечение было решено прекратить. Я вспомнил, что у меня где-то должен быть полис, и решил «полечиться по полной». Оператор колл-центра лишних вопросов не задавал, хотя моя постановка диагноза в сочетании с возрастом его немного удивила Через 20 минут мне перезвонил координатор уже из Штатов и предложил согласовать с ним госпиталь. Мы пока звонка ждали, все прикалывались, сейчас мол предложат какую-нибудь зачуханную больничку в черном квартале )))
Но выбор удивил. Точнее, выбрать предложили мне, т.к. координатор сказал, что они сотрудничают практически со всеми крупными медицинскими центрами, и предложил мне выбрать тот, который мне удобнее и ближе. Ну я раз не местный, просто передал трубку нашим американским друзьям, они назвали несколько госпиталей поблизости — оказывается, можно было ехать в любой. Ну раз в любой — значит, поедем в самый нормальный Короче, согласовали мы еврейский госпиталь Cedars Sinai, один из самых лучших в ЛА, кстати.
Сам процесс «приемки» в американских больничках организован довольно интересно. Сначала что-то типа «первичного» приема, меряют температуру, давление, спрашивают, на что жалуешься. Никаких бумажек — все данные сразу заносят в систему. Потом на руку тебе надевают ремешок с твоим именем и штрих-кодом, и сидишь ждешь своей очереди в предбаннике. Ждали, кстати, довольно долго.
Потом тебя вызывают подписать документы, что ты согласен на осмотры и на прочие вмешательства, есть ли у тебя страховка и т.д. К этому моменту факс из страховой уже пришел в госпиталь, поэтому вопросов было по-минимуму.
Потом снова ожидание — и вот меня вызывают к врачу. Отдельный закуток за ширмой, каталка со множеством регулировок, куча разных приборов на стенах (жаль, не сфоткал), есть даже телевизор. Второй осмотр делает медсестра, слушает, меряет, задает кучу вопросов. И только после этого появляется врач. Несмотря на то, что у меня неплохо с английским, и плюс со мной вместе прошел один из наших «местных» друзей, врач настоял, чтобы я отвечал на ее вопросы через ИХ переводчика, по телефону )) Было прикольно, врач в телефон говорит, что нужно перевести, дает трубку мне, мне переводят вопрос на русский, я отвечаю, передаю трубку врачу так мы передавали трубку раз десять, пока все выяснили
Короче. Диагноз подтвердили. Chicken pox и точка. Точнее, много точек )) Прописали противовирусное, что-то типа ацикловира. На этом мое посещение госпиталя закончилось. Кстати говоря, вечером мне еще раз перезвонили из страховой, уточнить, все ли нормально, был ли я до госпитале, пожелали скорейшего выздоровления. Приятно, епт Даже мои друзья-американцы удивились, что в России кто-то о клиентах так заботится
Еще один сюрприз ожидал в аптеке. Оказывается, если бы у меня была американская страховка, эти таблетки мне стоили бы 5-10$. А так без заззрения совести попросили 300$ :-O Нашли в русской аптеке аналог за 150$ — ну тоже ощутимо за 30 таблеточек… Кстати говоря, это была моя единственная трата на американскую медицину из своего кармана.
Но по возвращении домой я решил устранить и этот досадный недостаток Пришел в офис Гуты, узнал, что нужно написать заявление и приложить все чеки. Что и было сделано. Через пару недель перезвонили, сказали, что вопрос решен положительно, в тот же день деньги перевели на карточку.
Подводя итог, скажу, что этот случай никак не повлиял на мое отношение к необходимости страховаться перед отпуском — я как раньше делал страховки, так и впредь буду. Но работа Гуты однозначно порадовала.
Спасибо Вам за положительную оценку работы нашей компании, а также за то, что сочли возможным потратить время и написать отзыв!
Удачи Вам и всего наилучшего!
С уважением, Служба качества.