Спасибо за ответ. Не хочу давать коментарий, пока не увижу денег на счете.
Ну вот..., прошло пол года и мне наконец то «Гута-Страхование» перечислили деньги, для этого мне пришлось много раз звонить в офис г.Омска в том числе и центральный, приезжать, писать письма и общаться через форумы… Помимо извинения хотел бы услышать СК комментарии по какой причине «Гута-Страхование» не выплачивала деньги (страховое возмещения), вы обещали разобраться. Прошу Вас разложить полученную сумму 7517,20 (пеня? страховое возмещения? Экспертиза? ) Жду ответа.
Уважаемый Андрей!
Процитирую Правила ОСАГО: «71. В акте о страховом случае на основании имеющихся документов производится расчет страховой выплаты и указывается ее размер. Копия акта о страховом случае передается страховщиком потерпевшему по его письменному требованию не позднее 3 дней с даты получения страховщиком такого требования (при получении требования после составления акта о страховом случае) или не позднее 3 дней с даты составления акта о страховом случае (при получении требования до составления акта о страховом случае).» Заявление Вам необходимо подать в филиал.
Филиалом в г.Омске допускались определенные нарушения, в том числе и в сроках выплаты страховых возмещений. В результате руководство филиала было заменено. В настоящее время руководитель, приступивший к работе, делает все возможное для скорейшего исправления ситуации.
ГУТА-Страхование - нарушает сроки выплат по ОСАГО
Здравствуйте! Лозунгом вашей фирмы на официальном сайте звучат слова "ГУТА-Страхование» — это надежно, удобно и всегда рядом". На самом деле все в точности до наоборот! Почему вы нарушаете все сроки выплаты по ОСАГО? ДПТ было 04.10.2010г. Заявление (дело) №420. Уже прошло 5 месяцев… «Где деньги, Зин???» Уже прошло 8 марта 2011г. И, как я понял, такая ситуация не только у одного меня. И это ваш рейтинг «А», означающий «высокий уровень надежности»??? Складывается впечатление, что все регалии вы просто купили! Я написал вам электронное письмо и звонил не раз в центральный офис и в филиал Омска с претензией, но в ответ - тишина… Ваша организация страховых выплат свидетельствует о нездоровой финансовой обстановке и безобразном отношении к лицам, имеющим законное право на получение страховых выплат. Прошу, вернее, требую дать комментарий. Да и еще, а куда вы пропали? Вас нет по адресу г.Омск, ул. Декабристов, д. 37, и телефон не отвечает!
Филиал в г. Омске перед мартовскими праздниками переехал по адресу: проспект К.Маркса, д.24 офис 45. Информация на сайте будет исправлена не позднее понедельника 14.03.11г.
Что касается выплаты Вам страхового возмещения, мы разберемся в ситуации в начале рабочей недели и предоставим Вам ответ.
С уважением, Служба качества.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Уважаемый Андрей!
Страховое возмещение и неустойка перечислены Вам сегодня, 14.03.11г. платежным поручением № 120.
Приносим извинения за задержку выплаты.
С уважением, Служба качества.