Не теряйте время зря. Всегда ставьте в копию ФСФР и Роспотребнадзор, а также прикрепляйте копии всех имеющихся документов ( акты о принятии у вас документов в СК и т.п ).
Это гораздо ускорит процесс либо урегулирования убытка СК, либо время на принятие решения Судом.
удачи!
Кошмар с валом выдуманного позитива про Согласие. Фальсификация.
Лобовое стекло
Просто выложу очередное письмо в СК Согласие:
«04» августа 2012г. между мною и СК «Согласие» был заключен договор добровольного страхования транспортного средства 0009221 № 10115830 по рискам «КАСКО» и «УГОН».
«25» февраля 2013г. произошло страховое событие-повреждение лобового стекла автомобиля.
В соответствии с Правилами страхования автотранспортных средств я выполнил все обязанности, возложенные на меня по договору – подал заявление и все документы.
Последний документ был представлен в СК « 27» февраля 2013г.
В соответствие с п.11.2.3 выплата страхового возмещения должна быть произведена в течение 10 рабочих дней, считая со дня предоставления всех необходимым документов. Несмотря на это до настоящего времени страховое возмещение в виде направления на ремонт мне не предоставлено.
23 МАЯ 2013
Полагаю, придется жаловаться в ФСФР…
По нашей информации, направление на ремонт было направлено на СТОА 23 мая. Примите наши извинения.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru