Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Занижение выплаты, а при несогласие забрать копейки затягивание сроков и полное игнорирование моих обращений.

Росгосстрах-это дно, просто днище страховых компаний. Когда дело доходит до выплаты по страховому случаю-вы никто, здесь только собирают деньги охотно. Меня, конечно, предупредили при оформлении ДТП, что Росгосстрах не любит выплачивать, когда у виновника тоже Росгосстрах, но чтоб настолько. 10 декабря произошла авария, в которой я признан потерпевшим, оформлен европротокол, в тот же день СК была уведомлена о наступлении страхового случая, а я успешно записан на осмотр в партнёрское СТО. По результатам осмотра выявлено, что бампер, крепление бампера, фара, решётка радиатора, подкрылок и бачек омывателя требуют замены, а также необходима окраска бампера и выставление ушедшего крыла на место, на что мне тут же была предложена щедрая подачка в размере  35200 рублей. Автомобиль Mazda CX-7. Естественно сумма с натяжкой покрывающая половину ремонта меня не устроила, на что партнёром СК был дан ответ, ожидайте 20 дней, потом можете обжаловать выплату. Сразу оговорюсь, что осмотр был довольно поверхностным и как минимум по результату не выявлено повреждение панели радиатора, по причине которого также требуется замена. Не дожидаясь 20 дней мной было отправлено уведомление в письменном виде о несогласие с суммой ущерба, по результатам которого, по закону об осаго в течение 5ти дней СК должна назначить проведение независимой экспертизы. По результату-только уведомление, что документы приняты в работу, и полный игнор. По прошествии январских праздников мной почтой России получено направление на ремонт от 23 декабря, действительное 14 календарных дней, то есть заведомо просроченное. Кроме того, согласно закону об осаго, при направлении на СТО ремонт должен быть выполнен новыми оригинальными запчастями, что невозможно, ввиду того, что стоимость ремонта больше размера выплаты по европротоколу. В адрес СК мной направлена претензия, с предложением урегулировать возникшее недопонимание путем выплаты, согласно расчётам по единой методике РСА, а также отказ доплачивать за ремонт из своего кармана в сомнительном СТО с крайне негативными отзывами, о чем мелким шрифтом написано в направлении на ремонт. Сегодня поступило новое предложение, забрать аж 41500 с широкого барского плеча. Ребят, мы что на базаре за кусок мяса торгуемся? Вы там охамели совсем? Есть регламент и нигде в законе об ОСАГО я не увидел, что страховая должна торговаться при назначении выплаты, в надежде, что клиент согласится. После-снова игнор со стороны СК. По итогу была пройдена независимая экспертиза, по результатам которой в понедельник юрист подготовит досудебную претензию. Если окажется, что ущерб превысит выплату по европротоколу, то я взыщу с вас и то что выше лимита, благо за те 2 месяца, что вы мне трепите нервы времени ознакомиться с судебной практикой, когда реальный ущерб на месте оценить было невозможно-хватило с избытком. Вывод, учитесь на чужих ошибках, обходите Росгосстрах стороной, а я пойду до конца, пока не взыщу все до копейки вместе с компенсацией морального вреда за ваши издевательства!
Номер дела: 0018860302.

Администратор: Оценка засчитана, т.к. затянут процесс урегулирования убытка.
Александр, здравствуйте!

Проверили информацию по делу.
14.12.2021 получили документы и сразу предложили получить выплату без оценки имущества по соглашению сторон. С предложением вы не согласились, поэтому 23.12.2021 выдали направление на ремонт, в этот же день отправили вам СМС-уведомление, а 24.12.2021 отправили письмо почтой с приложением направления.
Уточним, что первичный осмотр проводится с фиксацией видимых повреждений. Решетка радиатора отнесена к повреждениям не в результате ДТП, а дефект эксплуатации. В условиях натурального возмещения все скрытые повреждения выявляются на станции.
25.01.2022 почтой отправили ответ на ваше обращение с подробными разъяснениями.
Направление на ремонт выдали в соответствии с п. 15.1 ст. 12 Закона об ОСАГО. Исключений, определенных п.16.1 ст.12, позволяющих осуществить выплату страхового возмещения путем выдачи суммы страховой выплаты в кассе страховщика или перечисления такой суммы на банковский счет, не выявлено.
Поясним, что ремонт осуществляем в соответствии с нормами действующего законодательства, с применением новых сертифицированных запасных частей.
Рекомендуем связаться с автосервисом для организации ремонта.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
20 комментариев
20 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    18:07

    Здравствуйте, Александр!

    Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации и исправиться. Пожалуйста, направьте нам: ФИО, адрес и наименование станции технического обслуживания, на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_77846». Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

    • Александр (гость)
      18:14

      Номер дела в конце комментария, все документы вам предоставлены, фамилия-Кузовков, о какой станции тех обслуживания вы спрашиваете не понятно. За два месяца басни про то что вы разберётесь и свяжитесь я слышал не один раз и даже ни два и ни одна собака так и не ответила. В понедельник я заберу отчёт о независимой экспертизе и поеду к юристу, так что от вас я уже ничего не жду, кроме денег за ущерб, расходы и компенсацию морального вреда, возникшего по причине сволочизма вашей организации.

    • Александр (гость)
      19:32

      Назовите сроки, в течение которых вы выясните из-за какой скотины я третий месяц не могу отремонтировать машину и дадите ответ?

  • Александр (гость)
    09:18

    1. Уведомление по смс вы не прислали
    2. Ответ письмом вы не прислали
    3. Направление на ремонт действительно 14 календарных дней, вы его выписали 23.12, а отправили только 25.12. И пришло оно в праздники, так какой смысл связываться с конченой стошкой по просроченному направлению. На запрос о повторной выдаче или возмещении выплатой вы также не отреагировали.
    4. Каким образом выявлено, что это дефект эксплуатации?
    Повторю ровно тоже, что написал вам в контакте, жду ответа на претензию и морально готов, что вы будете продолжать тянуть, чтобы не платить…

  • Александр (гость)
    09:18

    1. Уведомление по смс вы не прислали
    2. Ответ письмом вы не прислали
    3. Направление на ремонт действительно 14 календарных дней, вы его выписали 23.12, а отправили только 25.12. И пришло оно в праздники, так какой смысл связываться с конченой стошкой по просроченному направлению. На запрос о повторной выдаче или возмещении выплатой вы также не отреагировали.
    4. Каким образом выявлено, что это дефект эксплуатации?
    Повторю ровно тоже, что написал вам в контакте, жду ответа на претензию и морально готов, что вы будете продолжать тянуть, чтобы не платить…

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    16:29

    Здравствуйте, Александр!

    Действительно, СМС-уведомление не отправилось вам по техническим причинам. Простите!
    Уведомление о выдаче направления на станцию отправляли 24.12.2021 (исходящий № письма 1396174-21/A), ответ на обращение отправляли 25.01.2022 (исходящий № 1418441-22/A).
    При формировании направления его копия автоматически направляется на станцию, в связи с чем партнер готов принять вас в согласованную с ним дату, правки направления для этого не нужны.
    Дефекты эксплуатации – это графа в акте осмотра. При осмотре экспертом в нее внесена информация, что пер. бампер и решетка радиатора имеют следы ранее произведенного ремонта (до заявленного ДТП). С актом вы были ознакомлены.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • Александр (гость)
    16:35

    Вот единственное, что вы отправили

    photo

  • Александр (гость)
    16:35

    Вот единственное, что вы отправили

    photo

  • Александр (гость)
    16:36

    А вот когда…

    photo

  • Александр Кузовков
    16:44

    Вы можете долго и упорно вводить окружающих в заблуждение, что вы на все отвечали, но это увы не так. Поэтому просто ответьте на досудебную претензию, которую вы, судя по отметке с почты, получили 11.02. А так как стоимость ремонта превышает лимит по европротоколу, то и ехать на ваше сто смысла нет, тем более по фиктивной бумажке…

  • Александр Кузовков
    16:46

    Теперь вы скажете, что на почте произошёл сбой и по техническим причинам одно письмо приняли через сутки после того, как вы его принесли, а два других до сих пор отправляются?

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    16:10

    Здравствуйте, Александр!

    Претензию получили 16.02.2022. Срок рассмотрения 10 дней.
    Ожидайте, пожалуйста.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    14:37

    Здравствуйте, Александр!

    22.02.2022 подготовили ответ и передали на почту для отправки.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • Александр (гость)
    12:49

    Чтобы не быть голословным…

    photo

  • Александр (гость)
    12:49

    Чтобы не быть голословным…

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля