Вы правы, навязчивость сервисов Альфастрахования просто бесит и меня, и знакомых — достали! За месяц начинаются бесконечные звонки, письма, реклама.
Уважаемая служба контроля качества, обратите на это внимание — ну нельзя же быть НАСТОЛЬКО навязчивыми.
Уважаемая Маргарита!
В данный момент на основании Вашего отзыва проводится проверка. О результатах сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Спасибо, вопрос решен. 15 февраля компания Альфастрахование выслала в электронном виде Соглашение о расторжении.
Спасибо, вопрос решен. 15 февраля компания Альфастрахование выслала в электронном виде Соглашение о расторжении.
Получила отказ о расторжении договора
4 февраля 2021 года я заключила договор № 51922/118/U5018421 страхования жизни и здоровья в связи с получением ипотечного кредита в ВТБ банке. Начиная с начала января 2022 года, более чем за месяц до окончания периода страхования, работники Альфа начали мне писать, названивать в любое время суток, напоминая о скором завершении периода и о необходимости выплатить очередную премию. Меня возмутила такая бесцеремонность и надоедливость, и я решила расторгнуть договор и заключить договор с другой компанией, что и сделала 02.02.2022г. Фирма, которой я доверила заключение нового договора, отправила по моей просьбе заявление о расторжении договора с Альфа, но мы получили отказ с требованием ко мне явиться лично в офис компании. Я не могу сейчас и в связи с беременностью и в связи с общей эпидемиологической обстановкой, выполнить это требование. Все документы по новому страхованию я отправила в ВТБ банк. Сегодня, 5 февраля, я повторно отправлю заявление по адресу alfafriend@alfastrah.ru о расторжении уже лично. Прошу оказать мне помощь во взаимоотношениях с вашими сотрудниками и ускорить процесс расторжения. Задолженность перед Альфа у меня отсутствует. Спасибо.
Приносим извинения за ожидание ответа.
По имеющейся информации с Вами связались наши сотрудники и договорились о расторжении полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»