Добрый день!
По Вашему отзыву проводится проверка. Ответ будет направлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемая Маргарита, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Не дают чёткого ответа на мой вопрос
Добрый день.
Был заключён договор на страхование техники №Z6922/383/BLN1/1-0065718 за заказ КЖ15723.
Случилось так, что был разбит экран телефона.
Обратилась в страховую компанию, технику забрала на диагностику компания ЯСервис рф.
Было принято решение на оплату франшизы 9987 рублей.
И тут началось самое интересное: на вопрос будет ли ремонт произведён или замена компания ЯСервис Рф заверила, что полная замена устройства.
Далее обращаюсь в на горячую линию Альфастрахования и там мне говорят, что замены не будет, а будет только ремонт. Сотрудники поддержки альфастрахования составляют запрос на проверку данных и просят ждать в течение 3 дней.
На 3 день не получив никакого внятного ответа, снова звонила в альфастрахование и там мне говорят: Что скорее всего будет замена, но для этого мы направим новую заявку на уточнение. Ожидайте, вам обязательно перензвонит специалист с нашей службы до конца дня.
День уже заканчивается, а звонка так и нет.
Ужасная компания, планирую обращаться в суд.
Приносим извинения за данную ситуацию.
По имеющейся информации с Вами связались сотрудники и ответили на вопросы. По результатам рассмотрения заявленного события принято решение о замене устройства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»