Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Каждый день, якобы проверки — бабло компании, которая, не знаю намерено или по глупости и собственной жадности, не тратит средства ни на грамотный персонал, ни на продвинутое ПО, не понимая простую формулу: нужно брать качеством, а не количеством, со временем качество перерастёт в количество. Конченая контора — «согласие»!
Добрый день!
Для проведения проверки изложенных Вами обстоятельств, просим Вас указать номер телефона для связи, а также электронную почту с которой Вы обращались в Компанию, данную информацию просим направить на электронную почту claims@soglasie.ru. В теме письма просим Вас указать номер страхового полиса.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Переоформление Каско
Пытался 3 дня переоформить полис КАСКО, не смог этого сделать.
Многочисленная переписка по элпочте с представителем Согласия, потраченное время, сотрудники компании совершенно не компетентные.
Очень низкое качество обслуживания клиентов!!! Если меня спросят коллеги, где страховать машину, ответ будет однозначным- только не в Согласии.