Перезаключение, заключение, расторжение, пролонгация договоров с официальными дилерами, с неофициальными дилерами, с компанией по доставке обедов в офис или со службой канализации — это ваши проблемы, оставьте их при себе. Меня они не касаются. У нас с вами заключен договор, будьте добры выполнить свои обязательства по нему. Но я уже понял, что с вами разговаривать бесполезно.
Уважаемый Максим.
Мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах и приносим наши извинения от лица всей компании. В данный момент Договор с дилером по Вашему автомобилю перезаключен. Вы можете подъехать за направлением. Более подробную информацию вы можете получить по телефону круглосуточной службы клиентской поддержки: (495) 921-20-00.
С уважением, ООО БИН Страхование.
Да, действительно, направление получил. Пришлось для этого пожаловаться в сам Citroen. Тот спустил проблему на салон, где покупался автомобиль, а салон все сделал, как нужно. За что ему (и начальнику кредитно-страхового отдела Наталье в особенности) огромное спасибо.
Отвез на осмотр, посмотрим теперь, сколько времени будут согласовывать ремонт. Сервис ничего нового не нашел, уточнил только список работ и деталей. Но почему-то уже не верится, что бин-страхование быстро все согласует.
А по поводу того, что договор перезаключен — я конечно не общался с теми, кто договорами со страховой занимаются, но ни Наталья вышеупомянутая, ни эксперт, который принимал машину на осмотр, ничего не слышали про заканчивающиеся договора и т.п. Так что извините, не верю.
Собственно, чего я и боялся. Осмотр был 31-го мая, 3-го июня сервис отправил на согласование список деталей и работ, на прошлой неделе отправляли повторно. Положенные 2 недели прошли, а бин-страхование вообще никак не реагирует. Не удивили. Будем опять жаловаться, что делать.С этими ребятами по-другому никак.
Отправляют к неофициалам, хотя в договоре написано, что ремонт у официалов
Дела У-000-029579/13 и У-000-029589.
Я в шоке, как такое может быть. В договоре КАСКО четко написано:
«формой возмещения является ремонт на СТОА официальных дилеров по направлению Страховщика»
Все осмотрели, записали, я уж подумал, вот, нашел хорошего страховщика. И тут мне заявлют, что на ремонт могут отправить только к неофициалу. Мол, у них нет договора с ОД.
А разве меня это должно волновать? Разве в договоре, который со мной заключила эта компания, где-то написано, что обязательным условием является наличие договора с дилером? Разве это не нарушение условий договора?
Подал претензию, но по отзывам вижу, что просто будут тянуть время. Кто-нибудь в курсе, я обязан ждать ответа или могу, не дожидаясь, подать в суд?
Мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах и приносим наши извинения от лица всей компании. В данный момент происходит процесс перезаключения договоров с официальными дилерами по Вашему автомобилю, по этой причине, прием автомобилей пока приостановлен.
Вы можете дождаться заключения договоров, либо получить направление к неофициальному дилеру, либо изменить форму страхового возмещения на выплату денежных средств.
С уважением, ООО БИН Страхование.