БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Отправляют к неофициалам, хотя в договоре написано, что ремонт у официалов

Дела У-000-029579/13 и У-000-029589.
Я в шоке, как такое может быть. В договоре КАСКО четко написано:
«формой возмещения является ремонт на СТОА официальных дилеров по направлению Страховщика»

Все осмотрели, записали, я уж подумал, вот, нашел хорошего страховщика. И тут мне заявлют, что на ремонт могут отправить только к неофициалу. Мол, у них нет договора с ОД.
А разве меня это должно волновать? Разве в договоре, который со мной заключила эта компания, где-то написано, что обязательным условием является наличие договора с дилером? Разве это не нарушение условий договора?

Подал претензию, но по отзывам вижу, что просто будут тянуть время. Кто-нибудь в курсе, я обязан ждать ответа или могу, не дожидаясь, подать в суд?

Понравилось, что записали на осмотр через 2 дня, а не через месяц, как в других страховых. Что быстро приняли с документами, быстро осмотрели машину. Понравилось, что рядом сидел несчастный, у которого колеса сняли и он просил как можно раньше прислать эксперта на оценку. И девушка реально искала, кто сможет раньше приехать.
Как только дело дошло до направления на ремонт, весь позитив как ветром сдуло. Такой подставы я даже предположить не мог. Не могу никак поверить. Если в договоре написано, что ремонт у официалов, КАК, КАК можно направлять к неофициалам? Нет договора - платите по счету ОД, мне какая разница?
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии обоснованные.
Добрый день.
Мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах и приносим наши извинения от лица всей компании. В данный момент происходит процесс перезаключения договоров с официальными дилерами по Вашему автомобилю, по этой причине, прием автомобилей пока приостановлен.
Вы можете дождаться заключения договоров, либо получить направление к неофициальному дилеру, либо изменить форму страхового возмещения на выплату денежных средств.

С уважением, ООО БИН Страхование.
4 комментария
4 комментария
  • uzbeku
    14:21

    Перезаключение, заключение, расторжение, пролонгация договоров с официальными дилерами, с неофициальными дилерами, с компанией по доставке обедов в офис или со службой канализации — это ваши проблемы, оставьте их при себе. Меня они не касаются. У нас с вами заключен договор, будьте добры выполнить свои обязательства по нему. Но я уже понял, что с вами разговаривать бесполезно.

  • Aндрей Викторович Коженков
    15:28

    Уважаемый Максим.
    Мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах и приносим наши извинения от лица всей компании. В данный момент Договор с дилером по Вашему автомобилю перезаключен. Вы можете подъехать за направлением. Более подробную информацию вы можете получить по телефону круглосуточной службы клиентской поддержки: (495) 921-20-00.

    С уважением, ООО БИН Страхование.

    • uzbeku
      01:51

      Да, действительно, направление получил. Пришлось для этого пожаловаться в сам Citroen. Тот спустил проблему на салон, где покупался автомобиль, а салон все сделал, как нужно. За что ему (и начальнику кредитно-страхового отдела Наталье в особенности) огромное спасибо.
      Отвез на осмотр, посмотрим теперь, сколько времени будут согласовывать ремонт. Сервис ничего нового не нашел, уточнил только список работ и деталей. Но почему-то уже не верится, что бин-страхование быстро все согласует.
      А по поводу того, что договор перезаключен — я конечно не общался с теми, кто договорами со страховой занимаются, но ни Наталья вышеупомянутая, ни эксперт, который принимал машину на осмотр, ничего не слышали про заканчивающиеся договора и т.п. Так что извините, не верю.

  • uzbeku
    00:54

    Собственно, чего я и боялся. Осмотр был 31-го мая, 3-го июня сервис отправил на согласование список деталей и работ, на прошлой неделе отправляли повторно. Положенные 2 недели прошли, а бин-страхование вообще никак не реагирует. Не удивили. Будем опять жаловаться, что делать.С этими ребятами по-другому никак.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля