Спасибо за скорый ответ!
Хочется верить, что это действительно так и в ближайшие дни я увижу деньги на своём счету.
Уважаемый Владислав, сообщите, пожалуйста, когда Ваша проблема разрешится.
Страховая выплатила 29 05 2013.Деньги на счету увидел. Благодарю за содействие!
Чудо, что Вам заплатила компания у которой за 2 года 2 миллиарда убытков.
Сам безумно рад этому событию)за стекло до этого выплатили сразу
Что интересно, прибыльные компании платят хуже, чем убыточные.
Нет выплаты от БИН Страхование по делу №259202/1 (Полная конструктивная гибель ТС)
18.11.2012 написал в БИН Страхование заявление (№259202) о наступлении ДТП по договору страхования №3007860101139210624.
13.03.2013 получил в офисе БИН Страхование уведомление. Авто признали тотальным и запросили реквизиты, выгодоприобретателем на условиях «Полная гибель» является ОАО «Сбербанк России». Заключение о сумме выплаты экспертом СК №300078620030012106/1 от 21.02.2013
22.03.2013 я предоставил в страховую реквизиты от Сбербанка для перевода страхового возмещения. В правилах страхования и со слов сотрудников БИН Страхования выплата должна поступить в течение 30 рабочих дней.
30 рабочих дней прошло, выплаты нет. При звонке в страховую операторы сообщают мне, что дело находится в бухгалтерии на выплате, но сроков по дате платежа не сообщают и конкретной информации о причине задержке не дают, говорят «а у нас когда-как оплаты клиентом поступают». На отзыв и жалобы через сайт страховой нет никакой обратной связи. Совершенно отсутствует клиентоориентированностьть у БИН страхования.
Обязательства по срокам выплаты по моему делу страховая не выполняет. Терпение моё заканчивается и если ситуация не меняется в кратчайший срок я обращаюсь к юристу и в суд.
От лица всей компании приносим наши извинения за доставленные неудобства при урегулировании страхового события.
Информация по Вашему убытку доведена до Руководства компании.
Пожалуйста, ожидайте выплату в ближайшее время.
С уважением, ООО БИН Страхование.