Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Они предложили мне отправить пакет документов Почтой России. Я оформлял электронный полис и вносить изменения собирался электронно. Чтобы всё было быстро и без лишних проволочек.
Предложенным мне решением я недоволен, прошу добавить оценку в 2 балла из 5.
Добрый день!
Вы оформляли не на нашем сайте, а через сервис Е-Гарант. Поэтому процедура внесения изменений возможна только через почту.
Просьба администратора сайта учесть данный момент при переносе оценки.
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна АО СК «Астро-Волга»
Ранее я страховался в Альфастраховании и Росгосстрахе, также через Е-Гарант. И ни у одной из этих страховых не возникло проблемы с тем, чтобы внести изменения дистанционно.
Раз ваша компания предоставляет возможность сделать полис ЭЛЕКТРОННО, то и возможность изменения внести должна быть ЭЛЕКТРОННО, без письма на деревню дедушке.
Не могу внести изменения в полис
Оформил в «Астро-Волге» электронный полис ОСАГО, ХХХ 0212381794. Сейчас мне понадобилось добавить водителя. Зашел в личный кабинет, а полиса-то и нет! И найти его никак нельзя.
Прошу помочь, либо полис добавить либо изменения внести. Почта — PURTOV-23.1-04@mail.ru
Отправили Вам информацию по внесению изменений.
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна АО СК «Астро-Волга»