Здравствуйте, Владимир!
Сообщите, пожалуйста, дату и время звонка в колл-центр, когда Вам ответили «люди годами ждут а Вы так быстро хотите».
Что касается выплаты, я выясню ситуацию с Вашим убытком, и в зависимости от результатов, предоставлю ответ.
С уважением, Начальник Службы качества
Татьяна Досмуратова.
Спасибо огромное за скорый ответ! Я прям удивлена!)))) значит есть еще в этой компании понимающие сотрудники)))на протяжении двух недель добиваюсь хоть какой то информации!!! Я точно не помню время звонка это было на прошлой неделе, я две недели пытался связаться с Комновым. Только сегодня оставляла моя жена два раза номер телефона для него.
Уважаемый Владимир!
Я теперь несколько затрудняюсь, как к Вам обращаться.
Ну будем исходить из подписи.
Следом размещу ответ по существу вопроса.
диктовал жене а она печатала! По поводу кол-центра Вы думаете мы не пытались узнать информацию у них. Каждый раз спрашивая номер дела они сообщали, что наш куратор Комнов Максим и соединяли с ним а там тишина! Если бы в кол-центре нам сообщили что дело еще в независимой экспертизе то мы конечно бы начали искать как связаться с ними. Хотя я не понимаю если независимая так подводит Вашу компанию, разве нет рычагов воздействия на них! Спасибо Вам что прояснили ситуацию! Не очень приятно когда из-за не своевременной оплаты мы не можем начать ремонт авто. Все таки закон есть закон! Будем ждать информации о перечислении выплаты!
Здравствуйте, Владимир!
Сегодня дело передано на оплату. Не позднее 04.06.13г. я сообщу Вам информацию о сроках выплаты.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Вчера получил эл. письмо из администрации президента с вопросом была ли мне перечислена выплата и в каком размере а после моего ответа пришел отчет, что мое обращение передано в надзорную инстанцию и взято на контроль администрацией президента!
Владимир, посколько тягаться с администрацией президента я не могу, со своего контроля я дело снимаю )
А зачем Вам то тягаться? Не понимаю. Дело стоит на контроле администрации(я это изначально сообщил что написал письмо президенту) По моему мнению наоборот это Вам на руку, что Вы все про мое дело знаете и держите на контроле. А я так расписал про Вашу заботу((((
Вообще-то пошутить хотела, даже подпись не ставила, чтобы исключить официоз. Шутка, видимо, не удалась. Извините!
Страховое возмещение получено!!)))) хочу выразить благодарность Вам Татьяна!!! За помощь! За быстрые ответы! За решение проблемы! Вам респект и уважуха!!!)))а компании «ск Россия» хочу пожелать побольше таких сотрудников как Татьяна Досмуратова!!!
Уважаемый Владимир, поскольку проблема разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Новую оценку по пятибалльной шкале Вы можете указать в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
Ставлю 4. Все таки сроки нарушены!( а Вам еще раз спасибо!)))
Владимир, и Вам спасибо!
Всего Вам самого доброго!
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Сказочная контора — весь мозг клиенту вые… еще и извинились.
Татьяна, хоть раз на подобные отзывы напишите — «извини, братан, нет у нас денег заплатить по всем своим обязательствам. Кто сильно попрошайничает, тому и платим».
А у «бывшего сотрудника», что «кишка тонка» была написать когда еще не «бывшим был» да так чтобы не скрываясь!!!
А с чего вы взяли, что я тогда не писал? Я удивляюсь, Владимир, тебя поимели, а ты рад этому. И все что я написал — это не просто так, это реальность. Если эта компания исполнила свои обязательства в сроки, то для них это подвиг, хотя это должна быть их обязанность…
Нет выплаты
04.04.2013 года мне в машину ночью въехали. Виновник застрахован в СК РОССИЯ. 15.04.2013 года предоставили для осмотра авто и оформив все документы ФЗЛ/13-11915 нам сказали позвонить через три недели и узнать сколько нам начислили а еще через неделю ждать выплаты.наш куратор Комнов Максим не берет трубку две недели. До офиса на киевском не дозвониться(просто не берут трубку). Несколько раз оставляли свой номер телефона в кол-центре чтобы с нами связался Комнов Максим но так и дождались от него звонка. Когда в очередной раз позвонив в кол-центр на вопрос когда будет выплата нам ответили что люди годами ждут а Вы так быстро хотите. Тут то мы и забили тревогу. Сегодня написали жалобы в надзорные организации и так же жалобу в администрацию президента. Ждем ответа!!!
Страховое возмещение перечисляется сегодня, 04.06.13г.
Зачисление на счет может проходить в течение трех дней.
Сообщите, пожалуйста, потом о получении денег.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.
С уважением, Начальник службы качества
Татьяна Досмуратова.
29.05.2013г.
Уважаемый Владимир!
Ваше дело находилось в ожидании заключения независимой экспертизы, которая не была нам своевременно представлена экспертной организацией. Тем не менее, это не снимает с нас ответственности за сроки урегулирования дела.
Принятыми мерами заключение получено. Страховой акт с расчетом суммы страхового возмещения будет передан на оплату до конца текущей недели. Ситуацию буду держать на контроле.
Что касается недозвона сотруднику, или Вам не так сформулировали, или Вы не так поняли, но звонить за получением информации о сумме надо было в Колл-центр, а не конкретному сотруднику. В отделе приема док-тов на звонки отвечать не предполагается.
Для исключения подобных недоразумений впредь, сотрудникам принимающим док-ты запрещено указывать сроки, иные, чем предусмотрены законодательством об ОСАГО. Т.е. и сумму и выплату надлежит ожидать в течение 30 дней.
Что касается ответа оператора, я не случайно запросила Вас конкретные данные, которые позволили бы нам проверить формулировку, которую, по Вашим словам, использовал оператор. В этом случае, мы готовы были бы принять определенные меры. Однако, данных Вы сообщить не смогли.
В связи с этим, я не могу принять во внимание Ваше замечание по поводу ответа оператора.
В конце недели я дополнительно сообщу Вам о передаче дела на оплату и сориентирую по срокам перечисления.
С уважением, Начальник Службы качества
Татьяна Досмуратова.