Здравствуйте!
Спасибо, письмо у меня.
Мне нужно время для проверки, вернусь к вам с ответом.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Добрый день.
и вновь вы просто переслали мне сообщение из ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
на почту zabota@sberbank.ru и help@sberbank.ru тема
Обращение № 220221-0759-133500 от 21.02.2022 отзыв 78182 ASN отправила сообщение, сканы и конт.информацию.
Добрый день!
Письмо у меня, спасибо.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день!
Проверила, кредит полностью погашен. Для получения страховой выплаты необходимо обратиться в офис и предоставить: оригинал свидетельства о праве на наследство по закону с указанием суммы к выплате по заявлению на страхование от 10.10.2017; копии паспортов наследников и заявление о наступлении события, имеющего признаки страхового случая к договору страхования, с указанием банковских реквизитов наследников.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда проблема будет решена.
Добрый день.
Кредит закрыт.
Иск из суда будет отозван (за это время Сбербанк подал в суд на наследников, пока Сбербанк страхование жизни принимал решение, что смерть — это страховой случай, а сотрудники Сбербанка помогали мне соединиться с этой неуловимой страховой)
На данный момент — необходимо получить страховую выплату, когда мой нотариус сообщил, что Свидетельства с указанием суммы страховой выплаты не выдается (никем, нигде, никогда). Ждем информацию от страховой, достаточно ли копию завещания, свидетельство о праве на наследование по завещанию на денежные средства во вкладах ПАО Сбербанк и справка о наследниках.
В течение двух лет страховая компания не может принять решение по страховому случаю и урегулировать убытки
При жизни моя матушка оформила потребительский кредит в банке, дополнительно заключив договор страхования жизни. По факту смерти (март 2020) сестра обратилась в банк для погашения задолженности, где представители банка закрыли кредитную карту, сообщив, что потребительский кредит будет покрыт страховкой. Для этого необходимо предоставить комплект документов. Документы предоставлены.
Спустя полтора года (декабрь 2021, сестра уже живет в другом регионе), я получаю уведомление от банка о задолженности матери.
По факту разбирательства в банке мне сообщают, что документы не предоставлены, решение не принято, необходимо донести документы, что тут же мною вручено представителю банка — свидетельство о смерти, справка о смерти, выписка из мед.карты (все оригиналы).
январь 2022- я получаю уведомление, что для принятия решение страховой необходимо получить нотариально заверенную копию свидетельства о смерти. Звоню в колл-центр, где меня уверяют, что это единственное, чего не хватает — работники банка не могут самостоятельно ничего заверять, девушки, принимавшие документы ранее просто не знали, что это необходимо. (плюс страховая отправляет запрос в поликлинику для получения выписки из амбулаторной карты и документа, устанавливающего причину смерти). Предоставлено.
февраль 2022 — получаю новое письмо от страховой, которая сообщает, что в ранее предоставленной справке о смерти не указана точная причина смерти, поэтому теперь мне необходимо предоставить еще матрас документов (включая акт судебно-медицинского исследования трупа с приложением результатов судебно-химического исследования).
То есть каждый раз девушки в отделениях Сбербанка с улыбкой сообщают, что все хорошо, больше ничего не надо, все уже улетело на рассмотрение… По факту же страховая ежемесячно отправляет письма (ни разу ни связавшись по телефону для прояснения ситуации), чтобы просто сообщить, что опять чего-то не хватает…
18.02.2022 детально ознакомившись с договором страхования, я позвонила в колл-центр.
Светлана сообщила, что для принятия решения о признании заявленного события страховым случаем мне необходимо предоставить все запрошенные документы, без них никаких выплат не будет.
На мою просьбу соединить меня с сотрудником страховой компании, кто мог бы мне разъяснить пункты страхового договора, признается ли смерть страховым случаем в любом случае, есть ли для меня принципиальная разница, каким случаем (несчастным или в случае болезни) будет признан данный — Светлана ответила отказом и максимально дипломатично, но стремительно сбросила разговор.
В конечном итоге: я (как конечный потребитель) услуги, которую не заказывала (а наследовала), имею на руках договор страхования, который представители ООО СК «Сбербанк страхование жизни» не могут ни разъяснить, ни соединить с людьми, принимающими решение по этому вопросу.
Только для принятия решения (еще неизвестно положительного ли), мне необходимо обратиться в морг, суд-мед экспертизу, МВД, поликлинику, за какими-то справками, которые по факту их могут не устроить (в разговоре Светлана сообщила, что ответ из поликлиники на письмо получен, но видимо страховщиков он не устроил).
ПО итогу – отзыв максимально негативный, т.к. при наступлении страхового случая, вам потребуется потратить массу свободного времени, сил и денег, чтобы страховщик признал удовлетворительным количество и качество предоставленных документов. Девушки в отделения Сбербанка не знают и не понимают половины информации по страховым случаям. Получить консультацию по вопросу страхования невозможно. Каждый лично встреченный сотрудник Сбербанка вежливо сообщает, что он разберется, но по сути ситуация постоянно затягивается.
Заявление на страхование ДСЖ-2/1710 от 10.10.2017г. Рачинская Галина Михайловна 01.02.1959 г.р.
Для принятия решения по заявленному событию прошу вас предоставить в страховую компанию оригиналы или заверенные копии документов. При этом также прошу указать название и почтовый адрес учреждения, куда страховая компания может направить запрос.
Подробный ответ со списком документов я направила вам по электронной почте.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер