Все мы училиссь на одном факультете, как вычитать и делить. Вы же требуете сложить или умножить.
Почему бы не 100% удержать, пропишите в правилах и не платите вообще
Вообще то можно потребовать, чтобы клиент доплачивал за расторжение, это же дополнительная услуга.
Самое смешное, что все деньги достались банку, а вовсе не страховой компании
50% это как раз комиссия банка, котору. он лупит за банковский канал продаж. А страховщик ходит с протянутой рукой.
Банки оказывается обирают не только нас (граждан), но и страховые компании?
Обман с расторжением договора комплексным ипотечным страхованием полис SYS473378599
Все, кто брали ипотеку, знают, что страхование обязательная часть договора с банком. В итоге получилась, следующая ситуация: позвонив в отдел ипотечного страхования, я проконсультировался, что 18.04.2013 у меня дата ежегодной оплаты страховки, а 29.04.2013 года назначена сделка купли-продажи квартиры, на что мне сотрудник ответил, что деньги за полис будут возвращены за вычетом дней пользования полисом.
18.04.2013 банк списал в пользу СК платеж 38036,9 рублей.
В итоге, ипотечный кредит был погашен 13.05.2013 года. Это был третий год страховки, естественно, без убытков. Количество, использованных дней по договору — 25.
В результате, за двадцать пять дней действия полиса — я уплатил 20321,08 рублей.
Благодарим Вас за отзыв на данном ресурсе.
Мы получили разъяснения наших коллег.
Условиями договора SYS473378599 предусмотрено удержание 50% от оплаченной премии в случае расторжения.
Общение происходило с Вашей супругой, возможно, информация до Вас еще не доведена.
К сожалению, Ваша супруга затруднилась назвать нам ФИО сотрудника, из уст которого она услышала некорректную информацию.
В связи с этим, мы не можем проверить ее достоверность.
27 мая нашим специалистом было сделано предложение перенести неиспользованную премию без удержания на новый полис КАСКО.
Договоренность достигнута. Сегодня Ваша супруга отправила нам окончательные данные для расчета, и наш специалист уже направил в ее адрес предложение по страхованию КАСКО.
В настоящий момент мы ждем ответ от Вашей супруги.
Таким образом, у Вас нет повода для беспокойства.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»