Добрый день!
Отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет предоставлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Добрый день.
на выплату не соглашаться.
плат реквизиты не сообщать.
https://www.asn-ne...
сейчас срочно направить досуд.претензию.
(там образец в ссылке)
срок рассмотрения СК и на ответ = 10 дней
для обращения https://finombudsm...
необходимо получить из СК ответ на Претензию.
но, мне, кажется,- это бесполезный этап.
запросите у них: расчет восст.ремонта, акт осмотра, акт о страх случае.
видимо, нужно будет идти ногами.
эта СК затягивает процесс получения документов и тд.
Уважаемый Егор, компания дала ответ, на какой стадии Ваше дело?
Здравствуйте! Компания на обращение не ответила, пришло смс от М88 на новый сервис, новый сервис от ремонта отказывается, в итоге до сих пор ни ремонта ни денег. С момента обращения по страховому случаю прошло более 3х месяцев.
Уважаемый Егор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.
Машина сдана в сервис, но ремонтируют ее или нет пока не понятно, как только заберу машину — отремонтированную или нет — я сразу напишу тут.
С момента сдачи в сервис прошло 2 месяца. Установленные законом сроки давно прошли. Когда будет отремонтирована машина — пока непонятно. Как итог — без автомобиля уже пол года.
Отсутсвие ремонта и выплат по ОСАГО
Сам проживаю в г. Ярославле. 12 января попал в ДТП, я — пострадавшая сторона. 14 января отнес документы в страховую и написал заявление на ремонт.20.01 приехал мальчик от страховой и сфотографировал с нескольких сторон машину и уехал, акта осмотра я так и не увидел в глаза, тем более его не подписывал. 25 января мне приходит направление на ремонт в ООО «М-88» на ул. Сахарова (внимание с указанием на отсутствие скрытых повреждений — - машина не на ходу и весь передок разворочен). Явившись 27.01 в данное сто узнаю, что м-88 там нет, есть некое ИП — обращаюсь к ним — они говорят, «да по направлению к нам», но никаких документов какое отношение они имеют к ооо м-88 у них нет и печать на акт приемки могут поставить только свою. Узнав от меня, что им нужна доверенность от м-88 они попросили подождать неделю пока запросят её в м-88, а пока провести дефектовку машины на месте её стоянки (т.к. машина не на ходу). Приехали, осмотрели. Спустя неделю звонят и говорят, что м-88 им отказало предоставлять доверенность, а работ они насчитали на 270 тыс. Соответственно кому-попало без доверенности от указанной организации в направлении от страховой я отдать не могу. 8 февраля пишу обращение в страховую, 21 февраля получаю звонок от отдела урегулирования убытков с предложением забирайте 100 тыс!!! и подписывайте соглашение, я не соглашаюсь с таким подходом говорю, что соглашения никакие подписывать не буду и готов предоставить машину на ремонт либо той организации, которая будет указана в направлении, либо страховой компании — в ответ просто бросают трубку. Официального ответа от них я так и не получил. Ремонт не начат, выплат нет, видимо дальше только омбудсмен и суд. Страховое событие №8392/PVU/00092/22
От лица компании приносим извинения за ожидание.
На данный момент Вы передали транспортное средство на СТОА для проведения ремонта, ведутся необходимые работы. О готовности транспортного средства Вам сообщат дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»