Дело №262213. В декабре 2012 г. произошел страховой случай. В припаркованную машину въехала газель. Как выяснилось позже оба транспортных средства застрахованы в Первой страховой. У меня у пострадавшей стороны КАСКО. После сбора всех документов подал их в страховую и получил направление на ремонт в автосервис и сумма то всего порядка 18000 рублей. 18 января 2013 года я прошел оценку ущерба и стал ждать оплаты. Месяц нет. Позвоню. Дозвониться стоит таких сил — огого. Минут по 20 надо дозваниваться, видимо таких как я очень много. Ура дозванился — отвечают ждите оплаты. Итак еще пару месяцев. Надоело. Написал претензию 18 апреля 2013 года №5/4738, так и не получил ответа. Взял пакет документов для подачи в суд. Собираю справки на дополнительные расходы, пошлину, телефонную связь, вынужденное отсутствие на работе за свой счет, моральный ущерб итп., набигает еще порядка 50000 рублей. На следующей неделе иду в суд.
Долго думал, так и не пришло ничего в голову.
Сплошной негатив.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
30.05.2013
09:00
Уважаемый Сергей.
От лица всей компании приносим наши извинения за доставленные неудобства.
Информация по Вашему убытку доведена до Руководства компании. Пожалуйста, ожидайте оплату ремонта в ближайшее время.
Дело на оплате с января 2013 года.
Дело №262213. В декабре 2012 г. произошел страховой случай. В припаркованную машину въехала газель. Как выяснилось позже оба транспортных средства застрахованы в Первой страховой. У меня у пострадавшей стороны КАСКО. После сбора всех документов подал их в страховую и получил направление на ремонт в автосервис и сумма то всего порядка 18000 рублей. 18 января 2013 года я прошел оценку ущерба и стал ждать оплаты. Месяц нет. Позвоню. Дозвониться стоит таких сил — огого. Минут по 20 надо дозваниваться, видимо таких как я очень много. Ура дозванился — отвечают ждите оплаты. Итак еще пару месяцев. Надоело. Написал претензию 18 апреля 2013 года №5/4738, так и не получил ответа. Взял пакет документов для подачи в суд. Собираю справки на дополнительные расходы, пошлину, телефонную связь, вынужденное отсутствие на работе за свой счет, моральный ущерб итп., набигает еще порядка 50000 рублей. На следующей неделе иду в суд.
От лица всей компании приносим наши извинения за доставленные неудобства.
Информация по Вашему убытку доведена до Руководства компании. Пожалуйста, ожидайте оплату ремонта в ближайшее время.
С уважением, ООО БИН Страхование.