Уважаемая Юлия, уточните, пожалуйста, какие другие повреждения получил Ваш автомобиль, страховая компания возместила Вам ущерб? Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы СК прокомментировала Ваш отзыв.
Задний бампер, пар троник задний, передний бампер, подвес, и куча мелочей. А вот колесо не вошло.
Здравствуйте. Спасибо за понимание и помощь. А еще мне не понятно про передний бампер? В деле все описано, что передний бампер тоже поврежден. Они не верят, сказали даже как такое бывает, что вы наехали правым колесом, а задний бампер разбит с левой стороны, вы знаете, я бы и сама не прочь посмотреть как такое бывает, очевидец объяснил( сдавала садним ходом, на летела на бордюр, и следом сверху прыгнула на машину, сначала я сама не верила, но человеку курящему случайно на балконе смысла врать нет) в свое же время я даже не могу объяснить, что произошло, но факт есть факт. Я так понимаю, что падая уже с машины был зацеплен передний бампер, самая нижняя часть( подвес)
Отказ
При наезди на бордюр взорвалось колесо, в последствие чего был совершен наезд на припаркованный автомобиль. Вызвали ДПС все как положено. На следующий день осмотрел эксперт и зафиксировал на фото. Через месяц пришел отказ о возмещении ущерба колеса, сказали что не страховой случай. Я стесняюсь спросить, а что тогда страховой случай????!!! Я же его не прокусила сама, и оно не просто так на дороге лопнуло…
Просим Вас предоставить фотографии с места происшествия для решения вопроса по исключенным из направления элементам.
Ждем фотоматериал на электронный адрес service@reso.ru
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
04.06.13
Добрый день, Юлия Сергеевна!
Просим Вас прислать подробное описание произошедшего на электронный адрес service@reso.ru с указанием в теме сообщения номера Вашего выплатного дела.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
31.05.13
Юлия Сергеевна, добрый день!
Руководство компании, учитывая Вашу лояльность к РЕСО-Гарантия, считает возможным включить в направление поврежденное колесо, вне зависимости от причины взрыва колеса.
30.05.13 в направление на ремонт внесены изменения, станция проинформирована.
Благодарим за обращение,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
30/05/13
Уважаемая Юлия!
Насколько мы Вас поняли, у Вашего ТС повреждено только колесо.
Согласно Правилам страхования средств автотранспорта при повреждении колес, дисков и шин в отсутствие других повреждений событие не может быть признано страховым.
Если Вы отправите на service@reso.ru номер полиса или выплатного дела, мы дадим Вам подробные разъяснения.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»