Добрый день! Прошло 5 дней, почему никто не отреагировал на мое сообщение?
Добрый день!
По Вашему обращению еще проводится проверка.
Приносим свои извинения за ожидания.
Потребуется еще немного времени для уточнения по Вашему вопросу.
С уважением,
Страховая Компания «Гелиос»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.
Нет, вопрос не решен. Отправил документы, но ответа так и не поступило.(вх. № 69285 от 18.03.2022)
Добрый день, уважаемый Эдгар Сеферян!
Провели проверку, изменения внесены,
Ваш Страховой полис размещен в Личном кабинете.
Можете ознакомиться в любое удобное время.
Желаем удачи на дорогах.
С уважением,
Страховая Компания «Гелиос»
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, сейчас можно считать вопрос решенным?
Добрый день как уже 7 дней обратился через обратную связь в личном кабинете о внесении изменений в полис ОСАГО, при очередных попытках внесении изменений дойдя до покупки происходит ошибки при правильных вводах комбинаций. Просто какой то ужас. И главное никто не связывается с Вами из этой компании СК Гелиос для решения вашей проблемы. Бардак. й
Не могу внести изменения в личные данные в кабинете. Заявка оставлена, реакции никакой.
НЕ МОГУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Добрый день. Являюсь страхователем по договору ОСАГО ххх 0219465440 от 02.02.2022 г… 03.02.2022 г. я заменил водительское удостоверение, в связи с окончанием срока действия. 02.03.2022 г. попытался изменить серию и номер водительского в полисе через личный кабинет, но не смог это сделать. выдало предупреждение, что не соответствуют какие-то данные. позвонил на горячую линию страховой компании, мне было предложено подать заявку через личный кабинет, для решения моей проблемы, что я затем и сделал. Прошло 7 дней, но так со мной никто и не связался, прошу разобраться с моей проблемой. Номер заявления: вх. № 68446 от 02.03.2022.
Мы провели проверку по Вашему отзыву. Согласно полученным данным Вам был направлен запрос документов.
Для внесения изменений необходимо:
Прислать нам через форму «Обратная связь» на сайте, фото или скан-копии с оригиналов документов:
Паспорт страхователя и собственника (разворот с фото + прописка);
СТС и ПТС все страницы с записями;
Водительские удостоверения всех водителей с двух сторон.
Рекомендуем направить запрошенные документы на сайте, и изменения будут внесены в Ваш полис.
С уважением,
Страховая Компания «Гелиос»