Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Без оценки
Обслуживание

Не проверяют номера телефонов своих клиентов, пытаются узнать персональные данные НЕ клиентов.

Проблема решена!

Я НЕ являюсь клиентом Альфа Страхования!
Начали приходить СМС:

«Григорий Николаевич, ваш полис Каско заканчивается 28.02.2022. Если вы еще не получили кэшбэк не упустите возможность! 5% стоимости полиса реальными деньгами на alfadriver.ru за аккуратное вождение. Продлите полис у вашего агента и оставайтесь с нами.»

«Vash chek ot 2022-03-18 20:06:00. Summa 7294.40 http://receipt.tax...»
«Vash chek ot 2022-03-18 20:06:00. Summa 9950.00 http://receipt.tax...»

На мою попытку указать, что клиент указал не свой номер (в письме без "*"), началась переписка, ниже приведу всю переписку.

Зачем мне ваши СМС и почему я не могу от них отказаться без указания своих персональных данных? Существует множество способов проверить принадлежит ли телефон вашему клиенту.
Разберитесь со своими клиентами и прекратите меня нервировать ссылками на чеки, которые я не оплачивал.

**********************от меня
От вас начали приходить СМС на мой номер. У меня нет с вами договора, проверьте телефон плательщика.
Номер ********** мой очень давно и я не Григорий Николаевич и не совершал покупок по чекам указанным ниже.
*********************

В ответ просьба поделиться перс. данными:

*********************от Альфа Страхования
Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения, адрес электронной почты и контактный номер телефона.
С уважением, Отдел сопровождения онлайн клиентов АО «АльфаСтрахование».
*********************

**********************от меня
Может вам еще и номера банковских карт с паспортными данными?
В прошлом письме я прислал вам достаточно данных. Я не являюсь вашим клиентом и не собираюсь им становиться.
*********************

и снова просьба поделиться перс. данными, но уже через регистрацию…

*********************от Альфа Страхования
Здравствуйте!

Ранее при оформлении страхователь указал Ваш номер телефона. Для подтверждения принадлежности и дальнейшей корректировки данных, пожалуйста, обратитесь к нам в чат с авторизованного режима.

Приносим Вам свои извинения за неудобства.
Благодарим Вас за обращение!
С уважением, Отдел сопровождения онлайн клиентов АО «АльфаСтрахование».
*********************

**********************от меня
Вы издеваетесь? Был бы чат с авторизацией по номер телефона — без проблем, но у вас логин/почта.
Просто перезвоните сами и получите подтверждение, что номер принадлежит мне, а не вашему клиенту.
После следующей «отписки» без решения ситуации, вместо перепиской с вами буду публиковать отзывы на других ресурсах.
*********************

*********************от Альфа Страхования
Здравствуйте!

По причине Вашего отказа в предоставлении запрошенной информации единственной рекомендацией с нашей стороны является предложение игнорировать поступающие чеки.
*********************

Уважаемый Ярослав!
Приносим извинения за данную ситуацию.
Данные скорректированы, более к Вам информация поступать не будет.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
6 комментариев
6 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля