Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию.
Для её решениz просим Вас направить в виде вложения полученные чеки и уточнить номер, на который поступают сообщения.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «ASN/78842».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, Вы направили данные на электронный адрес компании?
Ранее переписка велась с адресом: i-sale@alfastrah.ru (Ссылки на чеки и номер телефона в переписке присутствовали).
На good-service@alfastrah.ru еще не отправлял.
На момент написания письма сайт " taxcom " не открывается, попробую еще вечером, раз нужно «в виде вложения полученные чеки». Сохранять чеки на ПК не видел смысла.
в теме указал: ASN/78842, отправил на good-service@alfastrah.ru
Номер телефона в письме, чеки в виде вложения прикрепил.
Не проверяют номера телефонов своих клиентов, пытаются узнать персональные данные НЕ клиентов.
Я НЕ являюсь клиентом Альфа Страхования!
Начали приходить СМС:
«Григорий Николаевич, ваш полис Каско заканчивается 28.02.2022. Если вы еще не получили кэшбэк не упустите возможность! 5% стоимости полиса реальными деньгами на alfadriver.ru за аккуратное вождение. Продлите полис у вашего агента и оставайтесь с нами.»
«Vash chek ot 2022-03-18 20:06:00. Summa 7294.40 http://receipt.tax...»
«Vash chek ot 2022-03-18 20:06:00. Summa 9950.00 http://receipt.tax...»
На мою попытку указать, что клиент указал не свой номер (в письме без "*"), началась переписка, ниже приведу всю переписку.
Зачем мне ваши СМС и почему я не могу от них отказаться без указания своих персональных данных? Существует множество способов проверить принадлежит ли телефон вашему клиенту.
Разберитесь со своими клиентами и прекратите меня нервировать ссылками на чеки, которые я не оплачивал.
**********************от меня
От вас начали приходить СМС на мой номер. У меня нет с вами договора, проверьте телефон плательщика.
Номер ********** мой очень давно и я не Григорий Николаевич и не совершал покупок по чекам указанным ниже.
*********************
В ответ просьба поделиться перс. данными:
*********************от Альфа Страхования
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения, адрес электронной почты и контактный номер телефона.
С уважением, Отдел сопровождения онлайн клиентов АО «АльфаСтрахование».
*********************
**********************от меня
Может вам еще и номера банковских карт с паспортными данными?
В прошлом письме я прислал вам достаточно данных. Я не являюсь вашим клиентом и не собираюсь им становиться.
*********************
и снова просьба поделиться перс. данными, но уже через регистрацию…
*********************от Альфа Страхования
Здравствуйте!
Ранее при оформлении страхователь указал Ваш номер телефона. Для подтверждения принадлежности и дальнейшей корректировки данных, пожалуйста, обратитесь к нам в чат с авторизованного режима.
Приносим Вам свои извинения за неудобства.
Благодарим Вас за обращение!
С уважением, Отдел сопровождения онлайн клиентов АО «АльфаСтрахование».
*********************
**********************от меня
Вы издеваетесь? Был бы чат с авторизацией по номер телефона — без проблем, но у вас логин/почта.
Просто перезвоните сами и получите подтверждение, что номер принадлежит мне, а не вашему клиенту.
После следующей «отписки» без решения ситуации, вместо перепиской с вами буду публиковать отзывы на других ресурсах.
*********************
*********************от Альфа Страхования
Здравствуйте!
По причине Вашего отказа в предоставлении запрошенной информации единственной рекомендацией с нашей стороны является предложение игнорировать поступающие чеки.
*********************
Приносим извинения за данную ситуацию.
Данные скорректированы, более к Вам информация поступать не будет.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»