Уважаемый автор, Вы направили информацию на электронный адрес компании?
Писали не раз на ту почту. Написали повторно. Обратились к агентам, которые, видимо, умеют и согласовывать и идти навстречу. Но в эту компанию больше ни ногой. С это почты также отписывались чтобы ждали!!! Если бы не жалоба сюда — так бы и внимание не обратили? Два часа назад отправили повторно с этой пометкой, но а смысл? Ни ногой больше в эту компанию. Трое суток на морозе с вашими «техническими якобы сбоями»????
Уважаемая Евгения, правильно ли мы поняли, что Вы внесли изменения в офисе компании?
Клиентоориентированность? Трёп!!!
Оформили полис через интернет (посредством гаранта) так как пели что именно в этой компании всё супер, удобно и бла-бла-бла. Водитель был в рейсе (тягач). Полис ХХХ 0225026272. 8 числа вступил в действие. 9 утром водителю стало плохо за рулем- тут же приехал собственник. Машина на трассе, водителя забрали на скорой. В этот же день посредством личного кабинета был отправлен запрос на добавление водителя-не могут что-то извлечь из документов. Ладно. Фиг с ним. Скачали приложение-несут чушь в чате. Ожидайте и ожидайте. Человек трое суток простоял на трассе, ждал!!! Это двадцатитоннная дура и без ОСАГО на ней ехать сами понимаете каково!!! В итоге каких только не было советов на горячей линии-вплоть до «договоритесь с ментами». Вы что курите????? Человек в итоге поехал, платит штрафы. Заявление на внесение изменений с 9 числа! Сегодня 20!!! И до сих пор несется бред в чате в приложении и в личном кабинете когда пытается-ответ тех поддержки «технический сбой, ожидайте». Ау, народ, голову включите!!! Скачайте, зарегистрируйтесь, заплатите деньги и идите на хер???????
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса.
Запрос страхователя будет обработан специалистами профильного отдела в порядке очереди.
Дополнительно просим Вас уточнить номер, с которого осуществлялся звонок в нашу компанию. Информацию просим направить на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/78864».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»