Уважаемый Владислав, Вы направили данные на электронный адрес компании?
Уточните, пожалуйста, Вы получили ответ от СК? Был ли урегулирован вопрос?
Добрый день. Как возможно уточнить информацию по страховому возмещению или прямому возмещению убытков 007206-None-22 в связи с повреждением транспортного средства (ТС) Volkswagen Tiguan, гос. рег. знак Е505ВЕ154. Соглашение отправлено в СК «СберСтрахование» 29.03.22г. Прошу связаться по тел.8913-754-45-66
И еще один вопрос: почему в личном кабинете не отображается история регистрации заявления от 25.03.2022г. на возмещение? Написано" пока заявлений нет"? Как ТАК? Соглашение уже подписано, а статус заявления до сих пор не известен и узнать о его рассмотрении невозможно? Сервисом пока не удовлетворен.По информации «роботоженщины от 900» -на рассмотрение заявления 15 дней, потом еще ждать возмещения если не больше?
Здравствуйте!
Повторно проверю и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Нет возможности уточнить об алгоритме действий при страховом случае
20.03.22 возник страховой случай. Через чат пытался уточнить об алгоритме действий ( многолетний стаж вождения, не было опыта обращения за возмещением в СК). В чате кроме приветствия робота никакой информации. Специалист Марина, потом Елена, может быть ещё кто вежливо поздоровались, каждая спросила что произошло и «исчезли из эфира» Странный сервис. Уточните куда возможно обратиться в Новосибирске для очного общения с сотрудниками. Пока неудовлетворен. Прошу связаться и дать конкретную информацию Полис XXX 0208436852
Проверила, деньги будут зачислены на карту в течение 3 рабочих дней.
В личном кабинете не реализовано отражение истории страхового случая.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер