Здравствуйте!
Нам жаль, что у вас возникли подобные сложности.
Сайт и личный кабинет работают в штатном режиме.
Сейчас была проверена возможность направления заявления и работы кнопки «продолжить», работа не нарушена. Просьба обновить личный кабинет, зайти в любой из заполненных ранее черновиков и нажать на указанную ранее кнопку. Вы окажитесь на последнем этапе для прикрепления документов.
Надеемся, что наши пояснения помогут разобраться в сложившейся ситуации.
В Службу качества клиентского сервиса ООО «СК КАРДИФ»
Здравствуйте!
Вы можете подтвердить или опровергнуть получение от меня Заявление о расторжении договора страхования №53,00,111,-04970251 от 23,03,2022 г Сайт и личный кабинет работают неустойчиво
Расторжение договора страхования
23,03,2022 я оформил в Почта Банке сберегательный счет При этом работники банка не информируя меня, оформили не нужную мне страховку от вашей фирмы
Оформил на вашем сайте Заявление о расторжении договора страхования, переслать невозможно, так как в личном кабинете кнопка Продолжить не работает, 24,03,2020 дважды связывался с вашим специалистом-специалист заявила в 15-22 час мск, что кнопка заработает через 3 часа, но кнопка не работает до сих пор на 25,03,2022 9-09 час мск
Договор страхования №53,00,111,-04970251 от 23,03,2022 г
Мой расчетный счет в Почта-банке 40817810700420392474