прошли ещё одни сутки. снова дозвонился до оператора, сказала сделать выход из личного кабинета, через 15 минут заново войти и всё будет ок. выходил и заходил уже раз 10, не получается отправить заявку. договор 53.20.195.72572746 от 22.03.2022 г.
Здравствуйте.
Подтверждаем, что мы получили обращение от 30.03.2022г.
Ваше заявление было положительно рассмотрено и принято положительное решение, выплата будет произведена не позднее 11.04.2022г.
Пожалуйста, ожидайте перечисления денежных средств. Статус обращения вы можете отследить онлайн на нашем сайте в личном кабинете.
Здравствуйте.
Подтверждаем, что мы получили обращение от 30.03.2022г.
Ваше заявление было положительно рассмотрено и принято положительное решение, выплата будет произведена не позднее 11.04.2022г.
Пожалуйста, ожидайте перечисления денежных средств. Статус обращения вы можете отследить онлайн на нашем сайте в личном кабинете.
Уважаемый Сергей, насколько мы поняли, вопрос урегулирован.
Не возможно расторгнуть страховой договор
Не возможно корректно составить заявку на расторжение договора страхования в личном кабинете. Кнопка «продолжить» не срабатывает, пропадают поля для заполнения реквизитов счёта. Отсутствует сноска для подтверждения паспортных данных. Связывался с оператором, сказала, через 3часа можно составить заявление, прошло уже больше суток и больше100 неудачных попыток отправить заявление. Договор 53.20.195.72572746