А зачем Вы отправили в Сургутский филиал запрос по моему делу?
Ситуация ясна, в Сургутском филиале мне на все вопросы ответили, ждем согласования куратора (Рябов Николай), который именно сегодня работает удаленно, и работает ли…
Всегда пожалуйста. Только вот почему решать вопросы приходится таким способом. Это второе мое обращение результатом которого я очень не доволен, объем и количество работ не такие большие, чтобы рассматривать и согласовывать позиции так долго.
Максим Игоревич, согласны с Вами. Мы согласовываем Акты со СТОА, практически сразу, но последний Акт со СТОА поступил к нам только 04.06.13.
К сожалению, пока станция не отправит нам Акт, согласовать мы ничего не может, так же, как и выезд эсперта невозможен на СТОА без приглашения нас станцией.
Тут уж ничего не поделаешь, повлиять на сроки партнеров мы не в силах.
Приятно, что РЕСО-Гарантия на данной СТОА в приоритете, поэтому сразу после согласования нами Акта Вас сразу же пригласили в ремонт.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
К сожалению, у меня немного другая информация. Практически все позиции для согласования, начиная со второго, отклоненные позиции первого запроса. Зачем?
Добрый день, Вера Ивановна!
Ну вот свершилось, забрал я автомобиль из ремонта, а эксплуатировать все равно не могу.
Гудят и подклинивают колеса, на СТОА отправили в СК, т.к. ступичные подшипники заявленные на замену были отклонены при первом же согласовании. Звоню в СК, а мне говорят пишите заявление, будем рассматривать и т.д. и т.п. На сколько эта процедура опять затянется?
Максим Игоревич, добрый день!
Ваш номер телефона не доступен.
Сообщите, пожалуйста, другой контакт с Вами на service@reso.ru с указанием в теме номера дела AT4254804.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Сейчас отремонтируютхорошо и Вы еще оценку на 5 сами исправите
Зря вы так, Стас.
08.06.2013 забрал я свой авто из ремонта, и первая же поездка мне чуть не вышла боком…
Гудят, а при 70 км/ч подклинивают ступичные подшипники на стороне удара. Приехал на СТОА с жалобой, а мне говорят, что СК эти подшипники еще в первом акте отклонили. И вы думаете, что после этого можно изменить оценку?
Максим Игоревич, информируем Вас, ступица колес относится к скрытым повреждениям.
Соответственно, РЕСО-Гарантия изначально оповестила станцию, что в случае выявления неисправности ступиц колес, она направит нам Акт согласования скрытых повреждений…
Выявить данные дефекты изначально не представлялось возможным, так как автомобиль был не на ходу.
К сожалению, никакой информации по ступицам со СТОА мы не получали.
В настоящий момент мы связались со СТОА, дали соответствующие распоряжения.
СТОА готова принять Ваш автомобиль на диагностику ступиц в любой день, в случае выявления неисправности сразу будет произведена их замена.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Как интересно все получается!
Не напиши я на данный ресурс ходил бы пешком еще долго, а получив машину все равно столкнулся бы с проблемой ступичных подшипников и никто бы не пошевелился известить меня о том что «ступица колес относится к скрытым повреждениям.
Соответственно, РЕСО-Гарантия изначально оповестила станцию, что в случае выявления неисправности ступиц колес, она направит нам Акт согласования скрытых повреждений», и ждал бы я ответа на свое заявление и получал бы стандартные ответы «согласно правилам страхования и т.д и т.п.»
За что же так с клиентами? Я бы еще понял, если бы заявлял замену запчастей левой стороны авто. Это хорошо, что на СТОА есть в наличии ступицы, уж не знаю кому из клиентов придется еще подождать своих запчастей.
Итог сей басни таков: «ежик птица гордая, пока не пнешь не полетит». И это очень и очень печально.
Ув. Вера Ивановна, думаю что фраза «станция признала свою ошибку» не совсем корректна по отношению к одним из лучших своих партнеров в данном регионе? Что то не припомнится нам, чтобы когда-нибудь мы решали вопросы в подобном контексте относительно Вашей СК.
P.S.: По-возможности, уточните в телефонном разговоре с кем из Ваших сотрудников, станцией была признана ошибка.
с 15.01.2013 по 04.06.2013 хожу пешком :-(
15.01.2013 попал в ДТП, ну думаю, есть КАСКО разберемся, однако получив направление на ремонт и отдав автомобиль в ремонт на СТО дилера (ЗАО «СИБКАР», г.Сургут ) по сей день хожу пешком, т.к. страховая не согласовывает документы, а смена, занимающаяся моим авто уходит в отпуск на 1,5 месяца.
Ходить пешком по 6-7 месяцев при наличии КАСКО, это слишком, неужели придется обращаться в суды?
дело № AT4254804 от 28.01.2013
После телефонных переговоров с Вами нас проинформировали, что станция признала свою ошибку.
Произведена замена ступиц, машину Вы забрали, претензий по качеству ремонта не выразили.
Спасибо, что сообщили нам о своей проблеме, которая благополучно разрешилась.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
10.06.13
Максим Игоревич, информируем Вас, ступица колес относится к скрытым повреждениям.
Соответственно, РЕСО-Гарантия изначально оповестила станцию, что в случае выявления неисправности ступиц колес, она направит нам Акт согласования скрытых повреждений…
Выявить данные дефекты изначально не представлялось возможным, так как автомобиль был не на ходу.
К сожалению, никакой информации по ступицам со СТОА мы не получали.
В настоящий момент мы связались со СТОА, дали соответствующие распоряжения.
СТОА готова принять Ваш автомобиль на диагностику ступиц в любой день, в случае выявления неисправности сразу будет произведена их замена.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Максим Игоревич, добрый день!
Ваш номер телефона не доступен.
Сообщите, пожалуйста, другой контакт с Вами на service@reso.ru с указанием в теме номера дела AT4254804.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
05/06/13
Максим Игоревич, Сургутские коллеги нас проинформировали, что Ваш автомобиль сегодня принят в работу.
Спасибо, что сообщили нам о своей проблеме.
Мы проконтролируем сроки и качество ремонта нашими партнерами.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
04/06/13
Максим Игоревич, добрый день!
Благодарим за обращение.
Мы отправили в Сургутский филиал запрос по Вашему делу.
После получения ответа мы свяжемся с Вами по телефону.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»