Отзывы о страховой компании «Гелиос»
Написать отзыв
Добрый день!
Уважаемая Яна Игоревна, по Вашему вопросу сообщаем,
что сервис отображения полисов РСА восстановлен, Ваш полис под № ХХХ0232502955 отображается в РСА как действующий с 06.04.22г.
Желаем удачи на дорогах.
С уважением,
Страховая Компания «Гелиос»
ПОЛИС НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ
Добрый вечер! Поилис ХХХ0232502955 не отображается в РСА, вступил в силу 05.04, и-за этого машину в ГИБДД на учет не ставят. Другие полисы в РСА отображаются, знакомые делали на днях, все норм.Вы писали 05.04.2022 исправят, сегодня уже 06.04.2022, ситуация не меняется. У меня к Вам вопрос: «Как поставить машину на учет в ГИБДД? Как мне доказать инспектору, что полис настоящий, если в РСА он не отображается?»
Согласно полученному уведомлению от РСА, еще ведутся технические работы по отображению полисов до 11.04.2022г. (Информируем Вас о том, что в настоящее время при проверке сведений о статусе бланков полисов ОСАГО, договорах ОСАГО и застрахованных транспортных средствах через сервис на сайте РСА (https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/policyInfo.htm) может отсутствовать информация о некоторых договорах и дополнительных соглашениях ОСАГО, заключенных 01.04.2022 и позже.)
В подтверждение рекомендуем ознакомиться с данной информацией на сайте РСА autoins.ru самостоятельно и зафиксировать для предъявления в ГБДД.
Работы проводятся со стороны РСА, Страховая компания не имеет доступа к сервисам РСА.
А так же можете оставить обращение в РСА.
Информация по данному вопросу передана в ответственный отдел,
по итогам уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Страховая Компания «Гелиос»