Здравствуйте, Оксана!
Мы очень хотим разобраться. Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, скриншот ошибки, а также любую другую информацию, которая, на ваш взгляд, поможет нам понять, что пошло не так. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_79567». Нам потребуется время, но мы обязательно к вам вернемся.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Здравствуйте. Документы, ФИО и скриншот ошибки отправила на на help@rgs.ru.В теме письма указала «Отзыв asn-news.ru_79567». Жду помощи для дальнейшего внесения изменений.В личном кабинете все без изменения, вписать номера и водителя не могу. Оксана
Здравствуйте. Сегодня 20.04.2022 г. в очередной раз пытаюсь вписать водителя и номера машины, т.к. поставила на учет машину. С 02.04.2022 г. внести изменения не получается. Похоже что всем все равно, что нарушается закон об ОСАГО и клиенты ежедневно тратят время на внесение изменений, которые просто не реально внести (прочитала отзывы других клиентов Росгосстраха, оказывается я не одна такая, массовый отказ и в офисах Росгосстраха и в личном кабинете посылают в ближайшее отделение. Почему такое отношение к клиентам??? У меня грудной ребенок, я проживаю в сельской местности, машина нужна постоянно, то в магазин, то в больницу… Хотя, кому я все это пишу. Всем все равно и проверяющим службам и сотрудникам Росгосстраха. Полноценно страховкой пользоваться не могу, поэтому прошу Вас включить все функции в личном кабинете для внесения изменений, или расторгните договор страхования ОСАГО с возвратом полной, мною оплаченной, страховой премией. Оксана Л.
Сегодня 28.04.2022 г. личный кабинет так и не работает на внесение изменений. Подожду еще недельку и начну писать во все возможные инстанции.
Уважаемый автор, Вы направили данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте. Документы, ФИО и скриншот ошибки отправила на на help@rgs.ru.В теме письма указала «Отзыв asn-news.ru_79567». Жду помощи для дальнейшего внесения изменений.В личном кабинете все без изменения, вписать номера и водителя не могу. Оксана
Уважаемый автор, Вы направили данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте. Документы, ФИО и скриншот ошибки отправила на на help@rgs.ru. Жду помощи для дальнейшего внесения изменений.В личном кабинете все без изменения, вписать номера и водителя не могу. Оксана
Здравствуйте. Документы и ФИО, скриншот ошибки отправила. Жду помощи для дальнейшего внесения изменений.Оксана
Новый отзыв автора
ОКСАНА РГС
16.04.2022 10:17
В полис Е-ОСАГО Росгосстрх не могу вписать номер машины и водителя
Здравствуйте. 01.04.2022 года оформлен полис ОСАГО ХХХ 0231152266. Машину поставила на учет, нужно вписать рег. знак в страховку и вписать еще 1-го водителя. С 02.04.2022 г. через личный кабинет вписать номера не получается, выдает ошибку и рекомендует обратиться в ближайшее отделение. Ехать в отделение, которое находится за 150 000 км нет возможности, т.к. нахожусь дома с грудным ребенком. И почему нужно куда-то ехать, если все сделано для удобства клиента в личном кабинете. Пишу повторно, т.к.уже отправляла документы на help@rgs.ru внести изменения так и не могу. Помогите пожалуйста вписать номера и водителя в страховку через личный кабинет.Заранее очень благодарна, Оксана.
Новый отзыв автора
ОКСАНА (гость)
17.04.2022 11:47
В полис Е-ОСАГО Росгосстрх не могу вписать номер машины и водителя
В полис Е-ОСАГО Росгосстрх не могу вписать номер машины и водителя
Здравствуйте, обращаюсь 3-й раз. 01.04.2022 года оформлен полис ОСАГО ХХХ 0231152266. Машину поставила на учет, нужно вписать рег. знак в страховку и вписать еще 1-го водителя. С 02.04.2022 г. через личный кабинет вписать номера не получается, выдает ошибку и рекомендует обратиться в ближайшее отделение. Ехать в отделение, которое находится за 150 000 км нет возможности, т.к. нахожусь дома с грудным ребенком. И почему нужно куда-то ехать, если все сделано для удобства клиента в личном кабинете. Пишу повторно, т.к.уже отправляла документы на help@rgs.ru с темой письма «Отзыв asn-news.ru_79567». Внести изменения в полис ОСАГО так и не могу. Помогите пожалуйста вписать номера и водителя в страховку через личный кабинет.Заранее очень благодарна, Оксана.
Уважаемый автор, не создавайте, пожалуйста, новые отзывы по той же теме. Текст можно добавлять в комментарии.
Здравствуйте. Сегодня, 18.04.2022г., опять попробовала вписать рег. знак и водителя, ничего не получилось, стало появляться сообщение «Невозможно внести изменения. Вы можете оформить ОСАГО в нашем ближайшем офисе.» Я уже писала, что нахожусь в декретном отпуске с грудным ребенком. Документы, ФИО и скриншот ошибки отправила на на help@rgs.ru.В теме письма указала «Отзыв asn-news.ru_79567». Жду помощи для дальнейшего внесения изменений.В личном кабинете все без изменения, вписать номера и водителя не могу. Оксана
Сегодня 20.04.2022 г. пришел ответ на мое очередное письмо, что «На сайте не удается внести изменения по техническим причинам.» и " Точных сроков, к сожалению, не подскажем." Это пишет сотрудник или робот Росгосстраха всем с января 2022 г. Я прочитала все отзывы в ленте. Связалась с клиентами по аналогичной проблеме, проблема так и не решена с января месяца 2022 года. Все очень печально, что люди стали так относиться друг к другу.
Вопрос — не решен, внесение изменений недоступно
26.04.2022 16:25
Вопрос — не решен, внесение изменений недоступно
26.04.2022 16:25
Здравствуйте, Оксана!
Попробуйте, пожалуйста, повторить попытку и сообщите нам результат.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Здравствуйте, Росгосстрах! Сегодня 29.04.2022 г. Получилось вписать водителя и рег. знак в личном кабинете. Всем кто помогал, огромное спасибо.
Оксана,
Рады, что вопрос решен. Простите за доставленные неудобства!
Будем очень признательны, если вы оцените нашу работу по 5-балльной шкале и укажете свою оценку в комментариях.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Не могу вписать регистрационный знак и водителя в Личном Кабинете
Здравствуйте. 01.04.2022 года оформлен полис ОСАГО ХХХ 0231152266. Машину поставила на учет, нужно вписать рег. знак в страховку и вписать еще 1-го водителя. Через личный кабинет вписать номера не получается, выдает ошибку и рекомендует обратиться в ближайшее отделение. Ехать в отделение, которое находится за 150 000 км нет возможности, т.к. нахожусь дома с грудным ребенком. Помогите пожалуйста вписать номера и водителя в страховку через личный кабинет.Заранее очень благодарна, Оксана.
На сайте не удается внести изменения по техническим причинам. Для устранения выявленной ошибки делаем доработки в системе. Для решения проблемы нам потребуется время. Точных сроков, к сожалению, не подскажем. Простите за доставленные неудобства! Предлагаем повторить попытку на сайте позже или обратиться в офис, ближайший найдете тут: RGS.ru → Офисы.
Сразу уточним, что вы можете расторгнуть договор в любом офисе или направить почтой заверенное нотариусом заявление.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»